История с банком Тинькофф получила неожиданное продолжение.
Как я писала ранее, я осталась без работы с кредитом на руках, а кредитные каникулы мне не светили из-за несоответствия формальным требованиям.
О том, как Тинькофф пытался получить свои денежки, я подробно расписала в своем дневнике.
Но бегать от банка вечно невозможно, поэтому я начала процесс урегулирования своей задолженности, а чем вы можете прочитать в данной статье.
Если вкратце, то в конце апреля я достигла договоренности с банком Тинькофф внести определенную сумму 8 мая. Новую сумму платежа мне назначил банк. В случае выполнения договоренности, 8 мая должна была вступить в действие их программа лояльности, согласно которой мне должны были списать штрафы более 3000 рублей, которые образовались менее чем за неделю просрочки. Также в течение трех месяцев мой ежемесячный платеж должен был быть уменьшен в два раза.
Я не буду расписывать, каких нереальных усилий, а главное нервов и стресса (я не могла нормально спать по ночам), мне стоило собрать эту сумму в срок.
Побежала я к терминалу во время эпидемии, чтобы внести наличку на счет.
И… о чудо! она моментально зачислилась на счет!
Но ничего не произошло. Никаких списаний.
Я занервничала, так как боялась опять нарваться на просрочку, и позвонила в банк.
Там мне сказали, что платеж дошел. И должна прийти смска с подтверждением о снижении платежей, а информация в личном кабинете обновится.
Я спросила, когда у меня теперь следующая дата платежа. На что сотрудник отдела по взысканию сказала, что не знает, но все будет в течение суток в личном кабинете.
Во время долгого разговора с сотрудниками и вправду пришла смска от банка.
Я, как говорится, расслабила булки, так как 10 дней стрессовала и рвала ж..пу, чтобы достать денег и войти в график. Мне просто нужно было успокоиться и забыть об этом проклятом кредите хотя бы на денек.
Через 2 дня я решила зайти в личный кабинет – проверить дату следующего платежа.
И что я вижу??? То, что я должна внести обычный платеж. Он не был снижен! И списалась просто недостающая сумма с просрочками и всеми штрафами. Они, как обещал сотрудник банка, отменены не были!
У меня сразу сердце заколотилось от такой подставы. И я позвонила выяснить, как же так?!
В службе поддержки меня сто раз переключали с одного оператора на другого. Все просто говорили, что да, программа подключена, просто внесите сумму из смски, а система сама обновится. Да, но тоже самое мне говорили и 8 мая! Ничего не обновилось.
После требований уладить ситуацию и выполнить договоренности со стороны банка, сотрудник составил заявку от меня и обещал, что в течение суток ее рассмотрят.
Но по истечении времени ничего не изменилось.
Сегодня я решила позвонить в банк Тинькофф сама, и хотя до следующего платежа еще несколько дней.
Оператор на другом конце поприветствовала меня мерзким тоном срочно СЕГОДНЯ оплатить задолженность.
Какую задолженность, блин???
Если вчера они просто тупили и сливали меня, чтобы не решать техническую проблему, то сегодня я должна была снова метнуться кабанчиком оплачивать мифическую задолженность.
Так меня опять целый час переключали туда-сюда, требовали оплатить задолженность, а я им долдонила, что я не индюк, и ссылалась на их же сообщения от 8 мая.
Ну это нормально вообще?!
Тинькофф меня просто кинул.
10 дней стресса впустую. И когда это кончится? Непонятно.
Составила еще одну заявку. Будут ли они ее разбирать или опять сольют, я не знаю. Но у меня уже, честно, только одно желание: послать …