Найти тему

Делитесь своим опытом с окружающими

Будучи инженером-химиком, вы можете быть очень заняты выполнением таких работ, как мониторинг производства, инвентаризация, проектирование и калькуляция себестоимости, подготовка отчетов, координационные совещания, обеспечение соблюдения сроков реализации проекта и многое другое. В то же время, вы, возможно, захотите сбалансировать это с вкладом своих знаний и опыта в общество инженеров-химиков, но, к сожалению, вы не можете найти время для этого.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F-4915427/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F-4915427/

К вашему сведению, я из тех людей, которые любят писать и делиться. Я занимаюсь этим с начальной школы. Эта черта продолжалась до тех пор, пока я не стал инженером, где у меня больше нет платформы для того, чтобы писать и делиться. Тем не менее, все меняется в 2020 году, когда я нашел новую платформу для меня, чтобы писать и делиться. В этом году я начал этот блог, и он активно обновляется до сегодняшнего дня.

Здесь я хотел бы подчеркнуть тот факт, что для нас, как для инженеров, очень важно делиться информацией, обновлениями и опытом. Есть несколько мест, где мы можем поделиться своими мыслями и знаниями, например, мы можем поделиться ими в блоге, форуме, инженерном журнале, информационном бюллетене, книге, главе книги, отчете, статье и так далее. Есть также профессиональные инженерные общества, такие как Институт инженеров-химиков (IChemE), Американский институт инженеров-химиков (AIChE), Химический инженерный отдел Института инженеров Малайзии (IEM) и другие, которыми вы можете поделиться. Это очень важно, поскольку это может открыть вам мир. У вас есть определенные способности, которыми другие инженеры могут не обладать, и это показывает, насколько вы уникальны. Вам необходимо продавать себя и свой опыт. Когда вы успешно рекламируете себя, люди будут знать, кто вы есть, и будет кто-то, кто может нуждаться в вашей помощи и профессиональном обслуживании.

Мне повезло, потому что у меня есть немного свободного времени, чтобы писать свои мысли и опыт, особенно в блоге. Я не считаю себя экспертом в какой-либо химико-технологической дисциплине, но самое смешное, что многие люди признают мое существование, и эти люди приезжают со всего мира. Это было сделано непреднамеренно. Я никогда не планировал этого. Моя мысль, когда я начинал этот блог, в первую очередь, заключалась в том, чтобы делиться только опытом и знаниями. Вот и все. Но, мой обмен вознаградил меня с чистым удовлетворением. У меня появилось больше друзей, больше контактов и больше доверия. Это правда. Это то, что я говорил своему другу, который является экспертом в управлении отходами. «Ты должен делиться и продавать себя». «Пишите хорошие статьи, отчёты и эссе о своём опыте в управлении отходами». Люди будут знать и идентифицировать вас как эксперта в этой области и могут потребовать ваших услуг.

Но в таком случае, популярные ограничения или оправдания, такие как отсутствие времени, не происходят. Именно тогда, я думаю, мы должны действовать разумно, чтобы преодолеть слабые места. Если вы не можете позволить себе потратить некоторое время на написание статей, вам нужно использовать рычаги воздействия или попросить других людей сделать это за вас. Вот почему и главная причина, по которой люди становятся успешными. Они не могут все сделать сами. Они не супермены. Поэтому они просят о помощи. Они ищут чужие услуги или помогают им делать часть своей работы. Может быть, у них есть свои низшие кадры, младший инженер, старший клерк и так далее.

Если в любом случае это недоступно, вы можете просто написать эссе в поисковой строке Google и искать внештатные службы, которые могут выполнить эту работу за вас. В обязательном порядке вы должны предоставить очки и рекомендации этим людям, чтобы они знали, какой тип содержания вы хотите, чтобы заполнить ваше эссе или статью на заказ. Наличие профессионала, выполняющего эссе или статью от вашего имени и публикующего их в соответствующем журнале, блоге, на сайте или в информационном бюллетене, создаст положительное влияние с точки зрения маркетинга. Вы не поверите, но, делая такую простую вещь, как публикация статьи, эссе или отчета, отображающего вашу компетентность, вы будете удивлены, когда внезапно с вами свяжутся люди, которые проконсультируют вас по вопросам, связанным с вашей компетентностью. Просто попробуйте... Начните публиковать свой опыт.