Одной из искр вдохновения здесь является добавление неожиданных действий, которые, безусловно, делают вещи интересными при их возникновении и подтверждают, что да, люди могут измениться. Тут не стоит ожидать многого от действия Куноичи, так как леди Цунаде появляется только в роли целителя и лидера, Сакура появляется в новых кадрах только в начале и конце этой серии (хотя и в функциях, имеющих большое значение), и ни у одной из других женщин Генина нет больше, времени чем у нашей Сакуры; некоторые из них не появляются вообще, кроме как в флэшбэках. Единственный, кто действительно получает какое-либо действие, является одним из неожиданных подкреплений.
Художественное качество Наруто всегда немного колебалось и делает это резко во время этого пробега. В некоторых местах артистичность, похоже, сводится к тому, чтобы обменять изысканность и контроль качества на более сложное и плавное действие, и действительно, в некоторых боевых сценах есть кратковременные всплески сложного действия, включая значительно улучшенную версию эффекта "всплеска ударов", так часто встречающегося в "Драконьем шаре" и его преемниках. Сцены сражений и "движения по рельефу" также прикладывают более согласованные усилия, чем в большинстве серий шонен, чтобы придать 3D-ощущение декорациям и анимации, хотя интеграция персонажа/фона в таких сценах иногда слишком свободна. Чтобы компенсировать анимационный фокус на игровых сценах, серия в значительной степени перерабатывает предыдущие кадры, что позволяет избежать широкого использования панорамных снимков.
Музыкальная партитура этой части почти полностью зависит от ее второстепенных частей, вплоть до чрезмерного использования ее более печальных мелодий. Порой эти темы еще могут быть достаточно эффективными, чтобы подчеркнуть остроту, дух или острые ощущения сцены, но, как и в случае с артистизмом, их эффективность непоследовательна. Ни открывашка(опениг), ни закрывашка, используемые через этот прогон, не выделяются на общем фоне.
Английский дуб для Наруто всегда был более солидным, чем многие фанаты, так что по большей части вопрос о том, лучше ли это чем оригинальный японский дуб - это вопрос личных предпочтений. Эмоциональные притязания на английском языке здесь не имеют ничего общего с японскими выступлениями, особенно притязания Кейт Хиггинс к Саске и Наруто, и роли Сакуры, а некоторые выступления показывают истинное качество работы; Орочимару Стива Блюма позитивно воспринимается с гнилой слизистостью, присущей персонажу. Можно немного поспорить о любопытном перегибе, который использует Саске Юрия Ловенталя, озвучивая имя Наруто, и он, конечно же, борется в сценах с флэшбэками, чтобы Саске звучал моложе, но это едва ли достаточно что бы решить небольшие проблемы, чтобы заслужить хорошую оценку дабов. Английский сценарий использует некоторые вольности, но редко сбивается с пути.
29 эпизодов в релизе распределены по шести дискам с распределением 4-5 эпизодов на диск, а Extras включены на третьем и шестом дисках (т.е. на последних дисках оригинальных релизов). Эти Дополнения включают в себя производственную обложку, предварительный просмотр следующего набора дисков, а также специальные переходы с эскиза на экран для двух выбранных эпизодов. Дизайн интерьера, со всеми дисками на откидных заслонках, оставляет желать лучшего.
При всей своей трате времени на дизайн и структуру, драматический фактор в Наруто может время от времени нажимать на него с впечатляющим эффектом, и он делает это пару раз здесь. В то время как события этого съёмочного комплекса оставляют мало места для фривольности, с Рок Ли это немного весело, так что он не совсем лишён юмора. Некоторые батлы могут произвести впечатление, поставив общий баланс качества на плюс. Используйте кнопку быстрой перемотки вперед, чтобы застегнуть молнию через более утомительные аспекты некоторых воспоминаний, и это может быть приятным набором.