Мы очень ценим Ваши комментарии, лайки, ну и конечно же будем рады, если Вы подпишитесь на канал.
После приобретения автомобиля редкий автовладелец изучает инструкцию, которая часто прилагается к автомобилю. Редко кто это делает, пока не возникнет необходимость. Но могут возникать моменты, когда причиной обращения к инструкции служит не только поломка авто, но и желание немного его изменить. И автомобильные шины тут играют далеко не последнюю роль, поскольку от внешнего вида колес зависит и то, как автомобиль выглядит в целом, и становится объектом внимания.
Но перед тем, как отправиться в магазин за новыми и необычными шинами, нужно изучить их маркировки, чтобы, во-первых, понимать их обозначения, а, во-вторых, понять, подходят ли эти шины к вашему автомобилю или нет.
Для примера рассмотрим такую маркировку: H 84 R13 185. Буква H указывает на индекс скорости, присущий этой шине. То есть, чем буква в алфавитном порядке выше, том большую скорость может выдержать резина. Цифры 84 указывают на так называемый индекс нагрузки, обычно это величина, которая часто совсем не интересует обычных рядовых водителей. R13 в нашем случае обозначает радиальный тип корда и тринадцатый радиус покрышки, который измеряется в дюймах. 185 – это ширина шины, измеряемая в миллиметрах, а 65 – соотношение высоты профиля покрышки к ширине.
Также есть и сопутствующие обозначения на шинах. Так, например, M и S обозначают шины, пригодные для эксплуатации в условиях грязи и снега. As обозначает применимость шин в любые сезоны. Aw – подходит для эксплуатации в любую погоду. Шины, подходящие для езды в дождь сопровождаются надписью Aquatred.
С маркировками мы разобрались, но в чем особенности именно низкопрофильных шин?
Низкопрофильные шины - шины, которые, исходя из названия, имеют более низкий профиль в соотношении с шириной. По сути, практически все используемые нами покрышки можно отнести к этой категории, но принятое определение «низкопрофильные шины» может подразумевать соотношение высоты с ширенной менее 70 процентов.
Считается, что чем уже профиль шины, тем управляемость лучше в сравнении с более высоким профилем. В этом есть доля правды, но в обычных дорожных условиях это практически не заметно. В городской езде низкопрофильные шины не раскрывают свой потенциал, а только лишь влияют на внешний облик автомобиля, являясь данью чьей-то моды.