Японцы реально «зажгли» рынок! Новая версия кроссовера Toyota RAV4 распродаётся быстрее масок и санитайзеров в аптеках. В марте этого года спрос на «равчик» оказался более чем в два раза выше самых розовых и влажных надежд Toyota – только в России реализовано 5293 экземпляра. И не успел еще пройти первый восторг от новинки, а из Страны восходящего солнца к нам приезжает уже следующий SUV – новый Highlander четвертого поколения.
Модель в нашей стране была сертифицирована опять же в марте, а у дилеров должна появиться в ближайшее время. Я уверен, ее ждет успех, ибо внешне она похожа на столь популярный RAV4, как Михаил Мишустин на Гомера Симпсона. Тот же злобный прищур фар, выжидательно поджатая губа бампера, схожая форма решетки радиатора. Автомобиль, кстати, перешел на новую модульную платформу TNGA, которую делит с Toyota Camry, и стал на 76 мм (до 4966 мм) длиннее и на 5 мм (до 1930 мм) шире предшественника. Колесная база выросла на 60 мм и теперь достигает 2850 мм.
Highlander продается в Северной Америке, Австралии, Китае, Европе и России. И только в нашей стране Toyota не будет предлагать базовых переднеприводных версий и гибридов. Нам дадут только вариант с системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, с двумя электромагнитными муфтами на задней оси, а также системой выбора режимов движения Multi Terrain Select. Под капотом – бензиновый атмосферный двигатель V6 3.5. Японцы весьма предусмотрительно дефорсировали его с 299 до 249 л.с., что заметно снижает выплаты по налогу. При этом крутящий момент остался прежним - 356 Нм. Мотор агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Салон не пытается поразить воображение инновационным дизайном и красотой, но отличается функциональностью и оснащением. Покупателя порадует медиасистема с 12,3-дюймовым экраном, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense с расширенным функционалом. Среди доступных опций - полностью светодиодная оптика, панорамная крыша с электроприводом, аудиосистема JBL с 11 динамиками, полный пакет «Зимний комфорт», 8 подушек безопасности и куча чего еще. Вместимость багажника теперь составляет 658 литров или 1909 литров при сложенных задних рядах сидений.
Производитель уверяет – они сделали идеальный семиместный кроссовер. Платформа TNGA, которую Toyota пытается запихать чуть ли не во все свои модели, должна улучшить управляемость, аэродинамику, плавность хода и акустический комфорт. Выглядит машина великолепно, а в ее качестве и надежности можно не сомневаться.
Вопрос только в цене. Нынешнее поколение Highlander продается в России от 3 725 000 рублей. Новинка, скорее всего, останется примерно в том же финансовом диапазоне. Для меня это означает, что этот автомобиль лично я себе позволить не могу. Хотя, если были бы такие деньги, наверное, даже не сомневался бы. А как вы считаете – достойный аппарат?
На всякий случай напоминаю:
Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!