Чтобы свадьба была по настоящему кофейной, тема должна быть отражена ещё на этапе пригласительных. Самый простой способ – использовать наклейки с изображением логотипов известных брендов связанных с кофе, можно дополнить их коричневыми лентами.
А можно сделать пригласительные в виде кофейных зёрен, например, с золотой каймой – очень лаконично и красиво. Главное не переусердствовать с декором и указать всю нужную информацию – дату, время, место торжества. Совет. Намекните гостям на тему свадьбы, напишите дресс-код.
Украшение зала
Банкетный зал – центр торжества, на него необходимо обратить особое внимание. Если свадьба будет проходить в помещении, в качестве основного цвета возьмите более тёплый, чтобы было уютно. Для шатра лучше остановиться на чём-то светлом, иначе он будет смотреться тяжело.
А с помощью тёмных оттенков расставьте акценты – фотографии лате-арта на стенах, декор из кофейных зёрен на столах, возможно турки в качестве подсвечников.Нельзя, конечно же, забывать про цветы. Выбирать стоит тёмно-жёлтые и коричневые, например, ирисы, гладиолусы, розы соответствующих сортов или что-то более экзотичное вроде эхинацеии и непременно добавьте к ним корицу, зёрна или даже кофейные ягоды, а в оформлении используйте крафтовую бумагу.
Совет: Планируя расстановку столов обратитесь к европейской моде и поставить несколько небольших круглых столиков по всему залу, а не один «буквой п» как у нас принято. Это позволит гостям чувствовать себя более свободно и создаст атмосферу хорошей кофейни.И обязательно украсьте каждый столик – цветочные композиции с коричными палочками, бутоны под стеклом или в больших бокалах с зёрнами, свечи с кофейным ароматом. Не забудьте выделить места для отдыха, для работы ведущего и диджея или музыкантов. Оформляя зону отдыха, добавьте деталей: подушки в виде зёрен и кусков рафинада, возможно, пуфы в виде чашек или пледы с рисунком – создайте кофейный уют.
Мы сделали подборку уникальных и интересных украшений на свадьбу и на каждый день. Её можно найти на всех маркетплейсах:
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.