Кем нужно быть, чтобы стать маркетологом? Наш ответ - не важно!
Маркетинг - это и про творчество, и про цифры.
Хочешь развиваться, как человек креативный и творческий?
Тогда эти направления для тебя:
- SMM-маркетинг;
- Брендинг;
- Дизайнер рекламных баннеров, сайтов, лендингов;
- E-mail-маркетинг;
- Копирайтинг (написание текстов для коммерческих аккаунтов).
Признаешь только факты, цифры и сухую аналитику? Пожалуйста!
- SEO-оптимизация;
- Настройка Интернет-рекламы;
- Маркетинговые исследования;
- Маркетолог-аналитик (анализ данный Яндекс.Метрики, Google Analytics).
В 2020 году важно выбрать определенное направление маркетинговой деятельности. Маркетинг слишком широкое понятие, которое включает в себя много различных интересных сфер.
В следующих статьях разберемся с каждым направлением более подробно. Оставайся с нами!