И вот три главные причины почему:
⠀
1️⃣ Подписчики стали меньше доверять инфлюенсерам в Instagram и YouTube.
⠀
Потребители видят, когда продукт искренне нравится, а когда в блогах продвигают товары, которыми не пользуются (даже нативную рекламу уже различают). Поэтому такие компании как Ipsy, Banana Republic и др. начали вместо блогеров привлекать для продвижения своих постоянных клиентов – они намного лояльнее и готовы рекламировать свои love marks бесплатно.
⠀
2️⃣ Снизился уровень вовлеченности на рекламу у инфлюенсеров.
⠀
Больше всего это коснулось travel- и фуд-блогеров – их показатель уменьшился на 3,5%. У лайфстайл- и фэшн-блогеров вовлеченность упала на 1,8%, у бьюти-блогеров и инфлюенсеров в спортивной тематике – на 1,7% и 1,5% соответственно. Обратите внимание на тенденцию.
⠀
3️⃣ Блогеры все чаще стали накручивать ботов, чтобы улучшить свои показатели.
⠀
Несколько интересных цифр по этому поводу:
▪️ по результатам исследования HypeAuditor, более 920 тыс. аккаунтов в Instagram покупали подписчиков;
▪️ 2/3 из 4000 опрошенных инфлюенсеров признались, что платили за «накрутку» подписчиков, лайков или комментариев;
▪️ специальные сервисы, так называемые Click farm («фермы кликов»), продают блогерам 1000 искусственно созданных подписчиков на YouTube за $49. В Facebook столько же ботов стоят $34, а в Instagram – $16.
⠀
По прогнозам специалистов, накрутки в блогах в 2019 году обошлись рекламодателям в $1,3 млрд. Но даже несмотря на это, ожидается, что к 2020-му бюджет на продвижение у блогеров вырастет от $5 до $10 млрд‼️ Смотрим, что будет на практике.
⠀
📰Источник: Forbes Russia
⠀
А как по вашему опыту, работа с инфлюенсерами эффективна? Сталкивались ли вы с недоверием к такой рекламе со стороны подписчиков или накруткой у блогера?
⠀
#mskpr
____________________
Больше интересной информации мы публикуем на наших страницах Facebook и Instagram
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самых интересных новостей в бизнесе и продвижении :)