Найти в Дзене

Как не переплачивать за свои покупки?

Удобные магазины — супермаркеты. Много товаров. Много пространства. Много людей, что формирует ажиотаж и желание покупать. И при этом, оплачивают товары, в основном лишь на кассе. То есть до кассы эта корзина продуктов набрана практически бесплатно. В целом, на доступности и условной «бесплатности продаваемых товаров» и строится высокий рейтинг продаж. Покупатель сначала берёт товар, а затем уже думает, как именно будет его оплачивать. Не редко бывает, что на кассе приходится отказываться от нескольких положенных в корзину товаров. Покупатель не всегда контролирует свои затраты.

Ещё один момент: расположение стеллажей. Часто, наиболее дешёвые и полезные товары убираются далеко, вглубь магазина. То же касается товаров качественных, на которые распространяется некая акция или скидка. Если акционные товары, в частности продукты, легко найти, вполне возможно, что срок их годности скоро истекает. В этом случае супермаркет избавляется от товара, устраивая распродажу. Конечно, покупатель считает, что ему это выгодно. Но большую выгоду с такой распродажи имеет магазин. Владельцам не приходится решать как утилизировать товар и вывезти его, они пытаются распродать его.

Идти в магазин лучше не с пластиковой картой, а с наличными. Это может показаться неудобным, особенно, если покупатель привык легко пользоваться деньгами. Но, такой шаг необходим. Держа в руках деньги сложно их перерасходовать. Покупатель видит, сколько и на что он тратит. Другой важный момент: список продуктов. Его часто составляют, чтобы не забыть купить ту или иную вещь. Однако, он помогает не брать лишних продуктов, не входящих в список. Сверяясь со списком можно приобрести только те товары, на которые хватает финансов. При том, важно не приобретать разные мелочи, зазывающе размещённые на кассе или у кассы. Они имеют разную цену, но покупатели нередко берут их идя к кассе.

-2

В супермаркете часто «разбегаются глаза». В этом смысле иногда проще посетить небольшой магазин, где можно купить некоторые продукты оптом. Выбор там может быть и меньше, зато товары могут оказаться дешевле. Так, что при всей универсальности, супермаркет не покрывает всех нужд покупателя. Кроме того, содержание магазина и работников, продавцов, требует значительных затрат. Эти затраты включаются в стоимость товара. Равно, как и транспортировка товара, с учётом пошлин. Не удивительно, что цены растут. При том, что качество обслуживания не всегда улучшается, а продажи — сокращаются. Любая крупная монополия рано или поздно может перестать окупаться.