Когда речь заходит о Diablo, следует ожидать ощущения завершенности, когда в обновленной версии есть слово "Ultimate". В конце концов, куда вы идете после победы над дьяволом? Ответ разработчика Blizzard - в расширении Reaper of Souls - был злодеем, который был ближе всего к Смерти. Если студии не удастся придумать расширение, чтобы победить сборщика налогов, можно с уверенностью сказать, что Diablo III: Ultimate Evil Edition настолько же окончательное, насколько оно получится. Благодаря исправлениям в версии для ПК, мудрым настройкам пользовательского интерфейса, удобным для консоли, и ряду эксклюзивных социальных функций, эта версия Diablo III является окончательной.
Уныние Diablo III настолько всеобъемлюще, что невозможно не восхищаться самоотверженностью Blizzard. Если вы не вступаете в разговор с угнетенными и пессимистичными горожанами, вы отбиваетесь от кажущегося безграничным потока демонов. Тем сильнее чувствуешь себя, когда ходишь по этажам, полностью покрытым трупами в Reaper of Souls. Учитывая, что апокалипсический тон и художественное направление настолько распространены и сфокусированы, примечательно, что тьма не чувствует себя властной или однообразной.
Чувство собственности на предметы в Diablo III ужасно переменчиво, во многом благодаря стремительному темпу игры. Когда новые лоты появляются так часто и в таком большом количестве, ваш набор оптимизированной передачи может полностью поменяться за 30 минут приключений. Тем не менее, Blizzard позаботилась о том, чтобы не было потерь: устаревшие предметы могут быть спасены кузнецом или проданы купцу, чтобы играть на кузнечных тренировках. Памятные вещи можно хранить, а друзьям - ласково пересылать по почте полезное снаряжение. Для Blizzard подарить предметам жизнь за пределами самой битвы - это искусство.
Почтовое оборудование - всего лишь одна из эксклюзивных социальных функций этого издания, и у меня нет никаких оговорок в том, что Diablo III: Ultimate Evil Edition - это кандидат на участие в самой доступной многопользовательской игре 2014 года. Кооперативные сессии позволяют игрокам низкого уровня присоединиться к опытным друзьям и пожинать плоды быстрого прогрессирования уровня и раннего доступа к лучшим вещам. Если вы не возражаете против того, чтобы играть в сюжет не по порядку, давайте в кооперации сыграем в последующих главах, основываясь на прогрессе хозяина, и продолжим сольный прогресс с этого момента, даже не прибегая к игре в средних действиях. Это необычная практика, которая обычно удешевляет опыт, но такой метод ускоренного воспроизведения позволяет новичкам легче оценить привлекательность серии. Diablo III безмерно воспроизводима, с некоторыми заслугами благодаря режиму "Приключение после игры" и ошеломляющему выбору из 10 уровней сложности. Факторы риска в этих сложностях превосходно сбалансированы; нормальный - это путь наименьшего сопротивления, в то время как каждый последующий уровень выше предлагает заманчивые и подходящие награды из опыта и золота.
Diablo III: Ultimate Evil Edition - это напоминание о том, что нельзя недооценивать эффективность противодействия убийствам. В то время как версия для ПК предоставила окончательный счетчик смертей после того, как вы вытащили последовательные убийства за короткий промежуток времени, это обновление предлагает ажиотаж сродни конкурсу по поеданию хот-догов на Кони-Айленде. После 10 убийств, всплывающее окно держит текущий счетчик до тех пор, пока полоса истекает, и чем больше демонов вы убьете, тем больше множитель вашего опыта. Когда монстров будет достаточно, чтобы подтолкнуть тебя к 50, 75 или даже 100 убийствам, ты и твои друзья из героических исследователей превратятся в кровожадных убийц. Diablo - это много для многих игроков, и если вы пришли в серию, потому что она дает вам спешку, схожую с франшизой Gauntlet, то Ultimate Evil Edition обязательно утолит эту жажду.
Убийства являются частью более широкой схемы усовершенствований, призванных усилить импульс. Между устойчивым потоком демонов и гоблинов сокровищ, которые заманивают вас в неисследованные области, строительные блоки импульса уже давно заложены в PC-версии. С помощью d-pad вы теперь можете сортировать новые награбленное без необходимости открывать меню, что облегчает сброс снаряжения, более подходящего вашим друзьям. Для тех, кто делится экраном на одном диване, добыча предназначена для конкретных игроков и классов, создавая на одну причину меньше заходить в меню. Помимо бонусов убийств, есть и другие временные улучшения, которые появляются в результате уничтожения объектов или убийства конкретных врагов. Сообщение Ultimate Evil Edition для вас: "Продолжайте убивать, вы можете раскрасить на карте и сортировать награбленное позже". И это помогает, что во время выполнения отдельных квестов нет времени на загрузку, и нет проблемы с частотой смены кадров, даже когда на экране полно скарабея, привидений и демонов. Даже падение с небес и убийство 25 зверей одновременно со священным молотковым шлемом не выявит никаких проблем с исполнением.
Когда вы все-таки набираете время для раскраски карты, это никогда не кажется пустой тратой времени, даже если вы не навязчивый навязчивый тип. Больше областей означает больше монстров, а больше монстров означает больше грабежей. На этом основан вид сверху вниз стандартной ролевой игры в жанре экшн; то, как Diablo III выделяется на фоне других, и то, как ему удается избежать скуки. Карты - это лабиринт, но они никогда не зевают. Вы никогда не задерживаетесь на одном уровне опыта надолго, а награды за повышение уровня достаточно полезны и практичны, так что вы становитесь гораздо более мотивированным, чтобы достичь следующего уровня.
Diablo 3: Ultimate Evil Edition чувствует себя как счастливое завершение двухлетнего публичного бета-тестирования, с первоначальными покупателями на ПК несет большую часть печали с аукционным домом и медленные темпы, чтобы достичь уровня 60. Те, кто продержался до этого момента, получат наибольшую выгоду, а те, кто получил преимущество в версиях PlayStation 3 или Xbox 360, смогут перенести свои сбережения на консоль нового поколения по своему выбору. Жаль только, что некоторые новички не оценят то, через что прошли ранние усыновители, чтобы сделать фантастическую игру, которой она является сегодня.