Я собрала самые популярные рекламные уловки, которым верят даже завзятые скептики.
Добросовестные сети фастфуда снимают в рекламе настоящие гамбургеры, но...
.Они отличаются от тех, что мы можем получить в ресторане. Их просто правильно «собирают». «Биг Мак» для фотосессии McDonald’s готовят прямо в студии из тех же самых продуктов, что и обычный сэндвич в заведении. Секрет в том, что ингредиенты выкладывают так, чтобы все их было видно. Для этого булочки сдвигают немного назад. Если нужно, добавляют кетчуп и оплавляют уголки сыра.
Фуд-стилист Мэри Валентин утверждает, что использовать несъедобные субстанции для рекламных фото еды — устаревшая и неэтичная практика. Все больше людей склонны требовать, чтобы их блюдо выглядело так же, как на картинке.
Для фотографий фастфуда используются недоготовленные продукты
Фуд-стилист Элли Стерн говорит, что предпочитает использовать недожаренные котлеты в рекламе гамбургеров. Так они выглядят пышнее.
Пену для кофе делают с помощью аквариумного фильтра
Наверняка многие слышали, что пену для напитков в рекламе делают из несъедобных вещей — моющего средства для посуды или стирального порошка. Неизвестно, насколько это популярная практика, но для роликов, в которых актеру приходится делать глоток кофе, такое явно не подходит.
В подобных случаях пену делают с помощью растворимого кофе, пищевого пенообразователя и аквариумного фильтра. Затем с помощью шприца лишние пузырьки лопают или объединяют друг с другом. Кропотливая работа!
Чай подкрашивают с помощью пищевого красителя, а «заваривают» его в спирте
© OrimiTrade / YouTube © Рекламная пауза / YouTube
Сухой чай помещают в кипяток и добавляют туда пищевой краситель насыщенных красно-коричневых тонов. Затем чайные листочки сушат феном и снова помещают в жидкость, только на сей раз уже не в воду, а в спирт. В нем чаинки быстрее избавляются от красителя, что создает эффект заваривания. Красивый танец-вихрь в чайнике или стакане делают с помощью специального пропеллера на дне посуды.
РЕКЛАМАРЕКЛАМА
Вода в кастрюле на самом деле не кипит
Если бы в рекламе быстрых супов, лапши или макарон использовали настоящий кипяток, камера бы запотела. Может потребоваться много дублей, а вода выкипает, к тому же существует опасность обжечься. Поэтому «кипящую» воду в рекламе создают с помощью компрессора, который через трубочки, подсоединенные к дну кастрюли, качает в нее воздух.
Пар от тарелки с едой делается с помощью дым-машины
У тарелки срезается дно. Затем то, что от нее осталось, помещается на пластиковый «пьедестал» с дырочками, внутри которого находится дым-машина. Внутрь тарелки выкладывается еда. Дым подается удаленно, а его количество можно регулировать.
РЕКЛАМА
В пельмени для рекламных съемок не кладут мясо
© Профессия Видеограф / YouTube
Мясной фарш просвечивает сквозь тесто, придавая пельменям непривлекательный зеленоватый оттенок, поэтому вместо мяса туда кладут несъедобную субстанцию, которую подкрашивают йодом или солидолом.
Чтобы бутылка казалась запотевшей, ее обрызгивают дезодорантом
© Valentyn_Volkov / Depositphotos
С помощью пульверизатора с глицерином добавляют «конденсат». Также иногда используют искусственный лед. Чтобы снять эффектное открывание бутылки, ее закрепляют на штативе, так как для крупного плана она должна быть неподвижной. Если дубль оказался неудачным — ничего страшного, крышку вернут на место с помощью укупоривателя бутылок.
В рекламе пива, как правило, важно показать пену. Учитывая тренд на естественность, химикаты в пиво стараются не класть, а взбивают пену с помощью щепотки соли и коктейльного миксера или обычной ложки.
Снимать рекламные ролики помогают специальные роботы
Они умеют наливать напитки.
Красиво собирать многослойные сэндвичи и десерты.
Эффектно разбрызгивать горчицу, кетчуп, молоко и другие жидкости.
А также распылять краску и делать многое другое
В рекламе шампуней красивое движение волос создается с помощью хромакея и человека в зеленом трико
Специальными палочками они приподнимают волосы модели, а с помощью обруча создают эффект пружинящих при ходьбе волос.
Длинные волосы часто бывают ненастоящими
Красивые длинные волосы в рекламе, скорее всего, искусственные. Распространенный прием — показать девушку, которая лежит, распустив блестящие локоны. Но обычно они ей не принадлежат. Также нам никогда не добиться такого глянцевого блеска, как у девушек из рекламы шампуня, потому что дело вовсе не в нем, а в правильном освещении и зеркалах.
Для создания объема, который непременно обретут волосы, вымытые рекламируемым шампунем, под шевелюру крепят шарики из пенопласта.
Животных на репетициях заменяют «дублеры»
© detali / LiveJournal © detali / LiveJournal
Животных в рекламе снимать сложно. Существуют специальные агентства, которые занимаются кастингом питомцев для съемок. Обычно на съемки выделяется животное-дублер, а все репетиции проводятся без участия четвероногих актеров — их заменяет игрушка или манекен.
Чтобы кошка побежала в нужном направлении, используют ее переноску
Заставить кошку выполнять команды — задача практически невыполнимая. Чаще прибегают к хитрости. Например, чтобы кошка побежала в нужном направлении (в сторону миски с кормом), за миской ставят ее переноску. Кошка видит безопасное место — «домик» — и бежит к нему.
В рекламе автомобилей используют автомобиль-каскадер Blackbird, а экстерьер и интерьер дорисовывают на компьютере
С помощью компьютерных настроек автомобилю Blackbird можно придать любые технические характеристики. Колесную базу можно сделать короче или длиннее, увеличить или уменьшить клиренс, поставить колеса практически любого диаметра.
Девушки, лежащие в ванне, остаются сухими
© Украинская ТВ реклама / YouTube
Съемки рекламного ролика могут занять несколько часов. Если актрису раздеть и положить в настоящую ванну, она замерзнет. К тому же распаренная кожа будет выглядеть не так привлекательно, а от пара запотеет камера. Поэтому воды в ванне нет.
Актриса оголяет только плечи, все остальное герметично упаковывают в пластиковую пленку. В ванну стелют что-нибудь мягкое, а сверху девушку накрывают белой тканью. После этого ванну заполняют пеной с помощью такой же машины, какой пользуются на пенных вечеринках.
Как вы считаете, оправдано ли в рекламе использование подобных трюков, которые призваны вызывать у нас, зрителей, нужные эмоции, или вам ближе тренд на естественность? Где та грань, которую нельзя пересекать, создавая визуальный образ того или иного товара?