Меня зовут Сергей Вихарев, я - руководитель компании PardLogistic, части крупного производственного холдинга, его цифровым дистрибьютором. Напомним, что мы строим маркетплейс People & Home, а здесь мы делимся собственным опытом вывода бизнеса в онлайн.
В прошлой публикации речь шла о важности присвоения каждой позиции точного названия. Сегодня переходим к описанию.
Так как у нас десятки тысяч наименований, каждому присвоить описание вручную физически невозможно. Доверить эту задачу производителям также было бы неправильно, поскольку не у всех есть нужные для этого компетенции.
Поэтому мы взяли работу по созданию карточек товаров на себя и создали полуавтоматический процесс. Если вы воспользуетесь нашим опытом, то заметите, как заметно улучшится качество описаний и повысится конверсия.
Итак, все товары у нас распределены по категориям, например, Автомойки. Для каждой мы сформировали список поисковых запросов, то есть как люди ищут те или иные товары.
Что дальше? На втором этапе мы формируем шаблонные описания для каждой категории, которые содержат поисковые запросы. Это прямо влияет на поисковую оптимизацию карточек товаров и повышает ее!
Согласно нашему алгоритму, описания категорий должны содержать контент о товарах с переменными в виде характеристик, которые в тексте заключены в квадратные кавычки - это цвет, коллекция, бренд, широта, высота. Таким образом, у нас есть шаблон, в котором мы заменяем каждый раз характеристики и получаем уникальное описание для каждого товара. Процесс этот происходит в специальном поле описания в нашей системе автоматизации - первую часть работы делает копирайтер, а вторую - система.
Таким образом ежедневно мы повышаем качество описания товаров, постепенно улучшая и совершенствуя инструмент по автоматизации.