Найти в Дзене
АвтоМир

Своими руками чиним сломанный бампер.

Доброго времени суток, дорогие друзья. Машины иногда ломаются, и не всегда это применимо к технической части, иногда машины ломаются по кузову. Не без наших, конечно, усилий. Если вы за рулём 5-10-15 и более лет, то хоть малейшие повреждения вашему авто при вас происходили. Притёрли забор, притёрли соседнюю машину, соседняя машина притёрла вас. Да что угодно. Я вот например в дерево не раз въезжал, любил я по тайге на севере погонять. Однако с потертостями, трещинами и другими повреждениями ездить никто не хочет, поэтому я хочу вам поведать свой опыт, как я поступаю, когда моя машина получает повреждения по кузову. Самое простое это когда вы или вас притерли. Вмятины нет, трещины нет, лишь небольшие следы на лаке автомобиля или краске. Это можно устранить достаточно просто, немного отполировав данное место. Иногда не немного, а как следует. Все зависит от размера и силы повреждения. Глубокая полировка, например, устраняет большую часть сколов и царапинок на лакокрасочном покрытии. Све

Доброго времени суток, дорогие друзья. Машины иногда ломаются, и не всегда это применимо к технической части, иногда машины ломаются по кузову. Не без наших, конечно, усилий. Если вы за рулём 5-10-15 и более лет, то хоть малейшие повреждения вашему авто при вас происходили. Притёрли забор, притёрли соседнюю машину, соседняя машина притёрла вас. Да что угодно. Я вот например в дерево не раз въезжал, любил я по тайге на севере погонять.

Однако с потертостями, трещинами и другими повреждениями ездить никто не хочет, поэтому я хочу вам поведать свой опыт, как я поступаю, когда моя машина получает повреждения по кузову.

Самое простое это когда вы или вас притерли. Вмятины нет, трещины нет, лишь небольшие следы на лаке автомобиля или краске. Это можно устранить достаточно просто, немного отполировав данное место. Иногда не немного, а как следует. Все зависит от размера и силы повреждения. Глубокая полировка, например, устраняет большую часть сколов и царапинок на лакокрасочном покрытии. Сверху накладывается еще слой лака и отполировывается еще раз. Все, машина как новая.

Но что же делать, если повреждение посерьезнее, например треснул бампер.

Тут варианта 2: снять и выкинуть старый, купив заранее новый и поменяв их местами. Второй же вариант надеюсь понравится вам больше. Для этого нужна шпатлевка, шпатели, грунтовка, нождачная бумага.

Сразу предупрежу, вариант этот подходит скорее как временный, если у вас более менее нормальная машина, потому что идеально сделать врятли получится. Под идеально я имею ввиду так, что никто этого не заметит. Это не тот вариант, тут заметят многие.

Итак, зачищаем бампер нождачкой, шпателями накладываем шпатлевку, растираем ее по сломанному участку, заделываем дырку, приглаживаем все максимально близко к тому, как было. Затем снова затираем все нождачкой до идеальной ровности, чтобы выглядело как просто пятно на бампере и не видны были неровности. Покрываем всё грунтом. Готово.

Что делать дальше решать вам, можно попробовать покрасить самому в цвет, но затея честно говоря слабая. Выделяться будет сильно.