В какой-то степени все мысли - это разговор с прошлым Я. Я настоящая - злюка и местами агрессор, прошлая - тотальная жертва. Разумеется, мне за Я-прошлую стыдно. Жалкая врушка, она вызывает гадливость. Особенно, когда исподволь влезает в сегодняшнюю жизнь.
Февраль 2020, в гостях у подруги
Вы понимаете, Шехерезада Степановна, я, конечно, ко всему готова и вообще гений тайм-менеджмента, но вот против дождя (злых соседей, неорганизованного сына, прорвавшихся труб и. конечно, бабушек, которые толпами ждут, когда их переведут через дорогу) у меня нет приема - потому опоздала. Каюсь. Не виноватая я. Вы же понимаете?
Сколько бы я не посылала нах себя прошлую, она всегда рядом с извращенной логикой и вечными оправданиями.
Можно и даже нужно врать, - шепчет, прошлое - иначе не выживешь. Чуть - не считается.
После жизни
Конечно, если всем и всюду говорить правду -это только в фильмах смешно. Ранее в трагикомическом "Лжец, лжец", сегодня в в феерически смешном “После смерти”. А как быть после жизни? Если взяться за жирный загривок подруги Маши и в ответ на ее жалобы на лишний вес предложить в качестве губной помады скотч - получишь в лучшем случае истерику и чувство вины.
Мне кажется или это платье меня полнит? - задумывается моя подруга Маша - 120 кг чистого невротизма
И что тут правда? Это с моей точки зрения подруге пора переходить на воду без хлеба, а вот Васька называет жену секс-звездой и его не волнует, что из-за лишних 50 кг она проживет на 10 лет меньше, страдая при этом половиной традиционных болячек толстяков. Ваську все устраивает - покладистая супруга, которая никогда не упрекнет за 3-5 ежевечерних литров пива, бесплатная кормежка и секс. Даже бездетность Маши ему в радость - не нужно напрягаться из-за спиногрызов и всегда есть в чем упрекнуть половину.
Врать или не врать во имя милосердия? Стройность глубоко несчастной Машке не грозит, пусть насладится хотя бы видимостью отношений?
Как у людей.
Да и не мне ее судить.