Facebook лиды — как настроить рекламу для сбора лидов на Facebook
Привет, на связи Игорь Зуевич. Нужно больше качественных лидов с Facebook? Пробовали ли вы рекламу для лидов на Facebook? Facebook лиды:
С появлением Facebook Zero органический охват страниц без рекламного бюджета будет весьма незначительным, если будет вообще, а деньги, которые вы тратите на рекламу, должны генерировать возврат инвестиций.
В этой статье пойдет речь о том, как с помощью рекламы для лидов собрать и скачать контактные данные пользователей Facebook.
Facebook лиды — Как работает реклама генерации лидов?
Реклама для лидов на Facebook/Instagram разработана для того, чтобы помещать email адреса непосредственно в базу данных. В отличие от других типов рекламы, реклама для лидов Фейсбук содержит контактную форму, которую люди могут заполнить, если их интересуют товары или услуги. Затем эта информация становится доступна компаниям.
Часть данных в рекламе автоматически заполняется данными пользователей со страниц Facebook, и поэтому пользователи с большей вероятностью заполнят форму, а вы получите нового лида.
Реклама для лидов содержит два встроенных элемента: объявление и форму. Посредством контактной формы вы можете запросить email адрес и другие данные у людей, которые кликают ваши объявления. Для формы можно отобрать несколько возможных вариантов вопросов или же добавить собственные.
После сбора лидов Facebook позволяет скачать их вручную или добавить в CRM-систему (MailChimp или Salesforce).
Реклама для лидов подойдет для B2B
Представители многих B2B-компаний не используют Facebook в качестве рекламной платформы. Они считают Facebook исключительно B2C-вариантом, и потому отклоняют другие возможности, которые предлагает платформа.
Но у людей из рекламного бизнеса также имеются страницы в Facebook, и они достаточно хорошо откликаются на рекламу, относящуюся к сфере бизнеса. В ходе одного A/B-теста сравнивались возможности Facebook и LinkedIn (объявления были практически идентичными, с теми же настройками таргетинга), как итог, реклама на Facebook оказалась намного эффективнее и дешевле, чем на LinkedIn.
Компания FreeAgent предлагает софт для малого бизнеса и людей свободных профессий. Их лид-магниты сообщают о том, что интересно ЦА, или каких-то проблемах.
Весьма маловероятно, что реклама будет генерировать клики пользователей, которые не входят в ЦА, поэтому реклама, которая генерирует лиды, обеспечит рекламодателя «качественными» и «теплыми» лидами. Дальше можно использовать email-маркетинг, звонки, ретаргетинг или другие креативные подходы.
1. Выберите оффер Facebook лид рекламы
У людей должна быть определенная причина, чтобы поделиться личной информацией, поэтому выберите побуждающий лид-магнит, который будет привлекать целевую аудиторию. Предложите какое-то эксклюзивное решение, которое бы решало насущные пороблемы аудитории.
Реклама для лидов обычно используется для таких офферов:
- Новостная рассылка, белые книги, таблицы, бесплатные загрузки и много другое.
- Формы для оформления подписки или эксклюзивные офферы
- Приложения, предзаказы
- Скидки, купоны, распродажи и пр.
- Регистрация участников конференции, мероприятий и вебинаров
- Конкурсы, голосования или опросы
- Информация о стоимости (например, страховки)
- Тест-драйвы – вопросы, с помощью которых собирается информация для участия в тест-драйве автомобиля, к примеру
- Пробные образцы – обычно используются для запросов B2C продукции
Проявите творческие способности. Подумайте о классическом варианте freebie, чтобы найти нечто, что подходит для компании и потенциальных клиентов.
Служба спасения домашних животных Vets Now провела прекрасную кампанию по лидогенерации. Они предложили бесплатный ошейник из светоотражающего материала для владельцев собак. Цель кампании состояла в том, чтобы собрать информацию, которая бы помогла организации настроить таргетинг для кампании перед рождественским сезоном. Проект был весьма успешным, поэтому было достаточно, чтобы кампания длилась всего несколько дней и с минимальным бюджетом.
Для рекламы выбрали аудиторию похожих пользователей по email-списку (преимущественно органические подписки) и похожую аудиторию тех, кто заходил на веб-ресурсы, посвященные собакам. Только за 4 дня кампания принесла 377 лидов и охват – 11,504. Затраты составили $0. 27 за лид-форму, у рекламы был хороший показатель релевантности – 9. Вся кампания стоила $100.
2. Выберите информацию, о которой будете спрашивать
Планируя кампанию по лидогенерации, вы должны определиться, о какой информации спрашивать в лид-форме. Как правило, чем больше вопросов задаете, тем меньше вероятность, что люди заполнят форму, поэтому стоит ограничиться только важными вопросами. Facebook дает возможность выбрать из следующих вариантов: email, имя, номер телефона (только для Instagram), адрес, дата рождения, пол, название компании и др. В довесок рекламодатель может добавить в форму 15 своих вопросов.
Ниже представлена лид-форма, которую организация Vets Now использовала в своей кампании. Представители организации запрашивали физический адрес, чтобы отправить ошейник для собаки. Спрашивать такие подробные данные стоит, только если адрес очень важен. И, конечно, вы можете выбрать для геотаргетинга какое-то специфическое место, чтобы людям за его пределами реклама не показывалась.
В рамках кампании FreeAgent у пользователей спрашивали только email-адрес, потому что только это и требовалось для целей кампании.
После того, как пользователи заполнили форму, на экране появлялось сообщение о том, что бесплатный товар отправлен.
3. Создайте рекламное объявление для лидов Facebook
Прежде чем переходить к созданию рекламы, понадобится собрать некоторую информацию:
- URL страницы о политике конфиденциальности вашей компании. Если у вас нет каких-то правил на это счет, напишите их и опубликуйте в сети.
- Изображение для рекламы. Соблюдайте правило 20% текста, если не хотите платить больше и получить меньший охват.
- Текст объявления
- Информация, которую планируете узнать с помощью лид-формы.
- Аудитории для таргетинга. Если это индивидуализированные или похожие аудитории, настройте их.
Реклама для лидов Facebook создается либо с вашей страницы, либо в Ads Manager. В следующем разделе – инструкции по настройке рекламы в Ads Manager.
Создайте новую кампанию
В инструменте Ads Manager кликните «Создать новую кампанию», выберите название и цель – «Генерация лидов». Выберите «Создать сплит-тест», если нужно.
Настройте рекламу
Подберите название для группы объявлений (рекомендуется использовать слова, которые описывают аудиторию, которую вы таргетируете) и выберите Страницу Facebook, для которой вы собираете лидов. Кликните «Принять условия», если вы еще этого не сделали. Затем установите бюджет и расписание.
Выберите аудиторию и плейсменты (места), как и для других типов рекламы. Заметьте, что реклама для лидов таргетирует пользователей старше 18. В этом примере добавляются и исключаются некоторые индивидуализированные аудитории.
Можно настроить таргетинг на демографию, интересы и поведение.
Опция «Свяжитесь с нами» (Connections) позволяет таргетировать подписчиков на Facebook и другие переменные данные, если нужно. Это также позволяет выяснить email-адреса, но такая настройка должна присутствовать в группе объявлений, отдельной от других вариантов таргетинга. Лучше добавлять индивидуализированные аудитории из существующей базы в список исключений, поскольку у вас уже есть эти адреса.
Подберите креатив для рекламы
Кликните «Продолжить», чтобы перейти на уровень объявлений. Выберите название для рекламы и дополнительный идентификатор, выберите свою страницу и аккаунт в Instagram, если это возможно.
Выберите формат рекламы, загрузите видео и изображения. Есть несколько вариантов креативов к рекламе для лидов:
- статическое изображение
- карусель
- панорама или фото/видео 360.
Изображения должны быть в формате JPG или PNG, в соотношении от 9:16 до 16:9. В карусели может быть 2-10 карт, статическое изображение или видео. Есть возможность дополнить текстом каждую карточку в формате карусель.
Дальше выберите заголовок и текст. Длина заголовка ограничена 25 символами, описания ссылок могут превышать 30 символов. Помните, что текст может быть усечен в некоторых местах.
Выберите CTA-кнопку. Есть шесть вариантов:
- Зарегистрироваться
- Подписка
- Узнать больше
- Применить сейчас
- Узнать цену
- Скачать.
Совет: На скриншоте выше присутствуют смайлики. Чтобы добавить их в рекламный текст, создайте личный пост (установите аудиторию для таргетинга (Me Only) и добавьте смайлики. Затем скопируйте и вставьте смайлики в объявление.
Загрузите несколько изображений – и создайте максимум до шести объявлений. Если у вас нет изображения, можете выбрать стоковое.
Кликните «Показать дополнительные опции» (Show advanced options), чтобы добавить Пиксель Facebook.
Вот один из вариантов объявления:
Создайте форму для лидогенерации
В разделе Формы для генерации лидов кликните +Новая форма, или Копировать (Duplicate), чтобы выбрать форму, которую вы создали раньше. Как альтернативный вариант, выберите шаблон и отредактируйте лид-форму, которая была ранее сохранена.
Если нужно создать новую форму, кликните иконку в виде карандаша в верхнем левом углу (по умолчанию называется Untitled Form) и назовите свою форму.
Во вкладке «Контент» кликните Intro (опционально), чтобы добавить экран приветствия в рекламу для лидов. Впишите заголовок, выберите изображение и впишите информацию о своем товаре/загрузке.
Превью объявление появится справа.
Кликните Вопросы, и настройте заголовок или используйте то, что подсказывает Facebook.
Отметьте галочками информацию, которую вы хотите собрать с помощью формы. Чтобы расширить список вопросов, кликните кнопку +Дополнительные вопросы (+Сustom questions) внизу экрана.
Если вы изменили текущую форму, кликните Готово. Если это новая форма для лидогенерации, кликните «Политика конфиденциальности» и добавьте ссылку. Добавьте специальное предупреждение, если нужно.
Вот вариант рекламного объявления, который содержит изображение и текст. Будет хорошей идеей добавить превью того, что пользователей ждет после подписки. Можно выбрать текстовый абзац или маркированный список в поле макета. Всегда лучше заранее рассказать о пользе, которую пользователи получат от клика.
Кликните Экран с благодарностями, чтобы изменить экран, который пользователи будут видеть после отправки лид-формы. Можно выбрать заголовок, описание, тип кнопки (которая перенаправляет пользователей на сайт или предоставляет возможность загрузки) и CTA.
Вот, как это выглядит, когда людей отправляют на сайт:
Так выглядит экран настройки для кнопки скачивания бесплатного продукта:
Кликните превью в нижней части экрана, чтобы узнать, как будет выглядеть ваша форма. Кликните Завершить, чтобы завершить создание лид формы Facebook или кликните «Сохранить», чтобы вернуться туда позже.
Когда все готово, кликните разместить заказ. Ваше объявление должно пройти проверку – обычная практика для всех типов кампаний.
4. Скачайте собранные данные
Если вы используете CRM-систему, данные о лидах будут отправлены непосредственно в CRM. Если нет, вы сможете скачать CSV-файл из Ads Manager, где вы также сможете узнать результаты.
Facebook поддерживает множество CRM и email-систем: MailChimp, Salesforce, Zapier, Zoho Social, HubSpot и другие. Для интеграции данных с CRM-системой вернитесь на страницу Facebook, кликните «Инструменты для публикации» (Publishing Tools) в верхней части экрана и кликните «Настройка лидов» (Leads Setup) слева.
Если ваша CRM или софт для email не поддерживается фейсбучной рекламой для лидов, тогда либо скачайте CSV-файл вручную c Facebook и загрузите в свою CRM или используйте дополнительное приложение, как, например LeadsBridge, чтобы синхронизировать данные. LeadsBridge – удобный инструмент, по цене от $260 в год. Есть недельная тестовая версия.
Советы по рекламе для лидов
Вот несколько советов, которые помогут добиться нужных результатов:
- Предложите такой лид-магнит пользователям, от которого они не смогли бы отказаться.
- Выберите правильные настройки таргетинга. Таргетинг можно настроить на подписчиков, посетителей сайта, клиентов конкурирующих компаний, похожие аудитории, есть и другие варианты.
- Потратьте время на рекламу. Используйте стиль, который соответствует вашей компании, постарайтесь добиться, чтобы загрузка выглядела профессионально. Выберите привлекательное фото.
- Используйте видео в объявлениях. На видеоконтент идет меньше расходов, а конверсия выше. Есть некий рекламный алгоритм, похожий на алгоритм для постов в новостной ленте. Не забывайте о подписях (80% пользователей смотрят видео с отключенным звуком).
- Выберите интригующий заголовок и рекламный текст.
- Не требуйте от пользователей слишком много информации в контактной форме.
- Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте.
Отправляйте новым лидам имейлы, звоните, сообщайте важную информацию, предлагайте дополнительные офферы и прочий контент.
Лиды Facebook Вывод
Реклама для лидогенерации в Facebook/Instagram разработана, чтобы упростить сбор email-адресов и других сведений о пользователях. Реклама для лидов содержит изображение, видео или карусель всего этого рекламного контента. Очевидно, что нужно предложить подходящий стимул, чтобы пользователь согласился поделиться этими данными.
Реклама для лидов легко настраивается и дополняется соответствующими креативами, благодаря чему организации получают «теплых» лидов.
Источник: https ://www. socialmediaexaminer. com/how-to-use-facebook-lead-ads-for-more-prospects
Как видите, если вы уже знаете о том, что реклама для лидов на Facebook делает процесс сбора лидов существенно проще, то используйте инструменты выбора аудитории и оптимизации, чтобы охватить нужных людей, увеличить количество подписчиков на новостную рассылку, записей на тест-драйв, регистраций на мероприятия и т. д. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как продавать больше на Facebook с помощью индивидуализированных аудиторий?