Найти в Дзене
Boeing-man

Как SSJ-100 в Шереметьво прыгал.

Сухой.
Сухой.

И снова здравствуйте,странники Дзена ! Сегодня хочу обсудить катастрофу 5 мая 2019 года в Шереметьево с участием SSJ-100.

Что же произошло ?

В самолёт попала молния,которая привела к потере радиосвязи и переходе самолёта в режим "Direct Mode" - это режим без автоматической системы защиты и помощи. Далее связь была частично восстановлена. Взяли курс на Шереметьево. SSJ-100 "Аэрофлота" заходил на посадку при сдвиге ветра и при подходе к полосе оказался ниже глиссады. КВС увеличил обороты двигателя, из-за чего приборная скорость самолета стала выше, на 16 узлов. Перед самой посадкой пилот совершил несколько разнонаправленных движений сайдстиком. Также не были выпущены интерцепторы. Самолёт начал козление по ВПП,подпрыгнув 4 раза над полосой,в конце концов задние стойки шасси не выдержали и пробили топливные баки. В итоге - искра и возгорание. 41 человек погиб в этой катастрофе.

Обломки судна.
Обломки судна.

Что должны были делать пилоты ?

После таких действий у меня возникло множество вопросов.

Первый: Почему они садились с перегрузкой в 1,6 тонн ? Нужно было уйти в зону ожидания и вырабатывать топливо.Ладно.

Второй: Почему КВС проигнорировал сообщение системы: "Go around,windshear ahead" ?

Третий: Как можно было допустить такое козление ? После первого отскока нужно было уходить на второй круг.

Выполнив хоть что-нибудь из перечисленного,исход мог бы быть совсем другим.

Почему такая подготовка у пилотов ? Грубейшие ошибки.

После крайнего отскока и возгорания он развернулся на 180 градусов.
После крайнего отскока и возгорания он развернулся на 180 градусов.

Все будут говорить,что у них не было радиосвязи,условия были не подходящие,и так далее.

Радиосвязь они частично восстановили,у них были все условия для безопасной посадки судна.

Кто-то скажет,что SSJ-100 разваливается на ходу. Да,у него есть некоторые проблемы с двигателями,но в целом это очень неплохой самолёт отечественного производства !

Это не отговорка,что самолёт плохой,настоящий пилот должен посадить самолёт из палок и верёвок так,чтобы никто не пострадал.

Все винят в данной катастрофе конструкторов. ОКБ Сухого не виновато,в том,что таких людей допускают к полётам.

Сгоревший Сухой Суперджет 100
Сгоревший Сухой Суперджет 100

Да,я читал интервью КВС.

Этот лётчик-налётчик будет отбывать наказание.

Как можно донести до людей,что SSJ-100 - это не самолёт убийца ? Стоило неучу уронить Сухого и теперь все боятся на нём летать. Как жаль ОКБ Сухого,на них было вылито немало грязи.

За обвинения в сторону пилотов в "Инстаграмм" аккаунте меня назвали "совершенно невоспитанным ребёнком и страшно представить,что из меня вырастит". Да,вы можете написать то же самое тут в комментариях,дружище,это будет очень круто,твой комментарий залайкают,давай,сделай это. :-)

Я со всеми прощаюсь,не бойтесь летать !

:-)
:-)