Найти тему
Зерик Рубик

В следующем году выйдут игры по «Доктору Кто» и «Острым козырькам»

Оглавление

Вряд ли многие из вас знакомы со студией Maze Theory, а вот сериалы «Доктор Кто» и «Острые козырьки» знает почти каждый. Думаем, связь вы уже уловили — компания работает над играми по этим франшизам, которые в следующем году посетят основные домашние платформы.

«Доктор Кто»

В начале 2021-го Maze Theory выпустит две игры:

  • в неизвестном жанре — для PC, Nintendo Switch, PlayStation и Xbox (поколения последних двух платформ не уточняются, но, судя по изображению в твите ниже, это PS4 и Xbox One),
  • научно-фантастический хоррор совместно с Kaigan Games — для мобильных устройств.

По словам разработчиков, вместе с Doctor Who: The Edge of Time для VR, выпущенной в ноябре 2019-го, эти развлечения составят своеобразную трилогию «экспириенсов».

«Острые козырьки»

Грядущая Peaky Blinders: The King's Ransom, изначально заявленная как VR-эксклюзив, появится также в традиционном формате на PC, Switch, PlayStation и Xbox (опять же, поколение не указано).

The King's Ransom — приключенческий боевик с участием легендарных персонажей, в том числе Томми Шелби, Артура Шелби и Полли Грей. События развернутся в таких знаковых местах шоу, как паб «Гарнизон» и склады Чарли. За взаимодействие игрока с героями отвечает новая технология ИИ.

Релиз запланирован на 2021-й.

Игра по собственной вселенной

Кроме того, в производстве у Maze Theory находится VR-игра по своей интеллектуальной собственности — Engram, ранее известная под рабочим названием The Vanishing Act.

Известно о ней тоже немногое — это сюжетное приключение, где с помощью футуристической технологии вы сможете переживать воспоминания других людей и путешествовать по своим собственным. Авторы грозятся с помощью VR стереть грань между реальным и виртуальным мирами.

Дата выхода неизвестна.

Полноценные анонсы студия обещает сделать в ближайшие несколько дней.

Зажить на широкую ногу Maze Theory помогли совместные инвестиции британского фонда Creative Content EIS и Британского института кино, а также второй грант на увеличение инвестиций в «иммерсивные» технологии от правительственной программы UKRI «Аудитория будущего».