Шалом, дорогой и уважаемый читатель. Сейчас я поведаю вам историю, которую не знает большая часть обладателей автомобиля Volkswagen Polo в России. А ведь правильно будет называть его Polo Sedan. Приставку "Sedan" на нашем рынке решили убрать именно маркетологи. Предлагаю немного поворошить историю. У этого автомобиля она достаточно насыщенная, поэтому некоторые моменты я опущу, дабы читатель не заскучал.
Как ни странно, но началось все с Audi 50, который был выпущен в 1974 году. На тот момент Auto Union (Audi) уже принадлежал концерну Volkswagen. В 1973 году внезапно грянул нефтяной кризис, поэтому покупатель чаще обращал свой взор в сторону экономичного хэтчбека. В 1975 году Volkswagen решил запустить параллельно сборку данной модели на заводе в Вольфсбурге под своим брендом и с названием Volkswagen Polo.
Позже было принято решение переориентировать Audi на производство автомобилей премиум-класса. В 1978 году с конвейера сошел последний Audi 50. А герой нашей статьи продолжил успешный полет.
Да, в семействе Polo периодически появлялись версии в кузове седан. Первым таким был Volkswagen Derby. Свет он увидел в 1977 году. Немногим позже его переименовали в Polo Classic. Для Южной Америки Derby в названии оставили вплоть до 2000-х. Начиная с 1995 года Polo Classic пересел на платформу Seat Cordoba. Volkswagen, решив занять еще одну нишу в автомобилестроении, из седана сделали даже универсал, который был назван Polo Variant.
В 2001 году при очередном обновлении на автомобиле с кузовом седан уже красовалась надпись Polo Sedan. До России этот автомобиль официально добрался только к 2010 году. Так как в нашу страну оригинальный Polo в кузове хэтчбек не поставляется, маркетологи решили убрать надпись Sedan. С тех самых пор для всего цивилизованного мира оригинальный Polo является хэтчбеком. Ну а мы и еще пара развивающихся стран этим названием именуем седан.
Так же добавлю из личного опыта, что хэтч и седан это абсолютно разные автомобили. Отличается тут абсолютно все: качество материалов, силовые агрегаты, коробка. Имел возможность в свое время управлять Поло в пятом поколении. Очень даже приятный автомобиль.
В целом, седан для нашего рынка тоже не плох. Если вам нужен новый автомобиль, то в такую цену он все же выше на голову одноклассников из Кореи. Я как-то рассуждал на тему немецких автомобилей.
Всем шалом, пока и хороших дней. Читаем, ставим лайки, комментируем и присылаем письма с просьбой разобраться в остальных рутинных историях.