Экспедиционный круиз - это гораздо больше, чем отпуск на море. Это прекрасная и уникальная возможность вырваться из обычного мира и открыть для себя места на Земле, о которых вы, возможно, даже не подозревали.
Экспедиционные круизы во многом похожи на традиционные, но с большим акцентом на впечатления на берегу, а не на борту судна. Порты захода в таких круизах не сильно известные, но экскурсии всегда отличаются насыщенностью и оригинальностью и, главным образом, связаны со знакомством с уникальной флорой и фауной редких мест планеты.
Для многих массовых и люксовых круизных компаний выход на рынок экспедиций позволяет сохранять клиентскую базу. После круизов по Карибскому морю, Средиземному морю, Аляске и Азии состоятельные круизные туристы, у которых есть время, мечтают о новых рубежах: Антарктиде и Арктике.
Именно поэтому в последние годы экспедиционные круизы находятся на настоящем пике популярности. В период с 2019 по 2023 годы 17 круизных компаний построят 41 новое экспедиционное судно общей вместимостью более 8 500 туристов, что по сути удвоит вместимость экспедиционных судов 2018 года.
Современные экспедиционные корабли строятся для суровых условий эксплуатации, с прочными корпусами ледового класса и месячными запасами топлива. По размерам они намного меньше, чем обычные лайнеры основных круизных линий - средняя пассажироместимость 210-220 гостей.
В 2020 году свет увидят сразу 9 новых экспедиционных лайнеров. Все они в нашем сегодняшнем обзоре.
National Geographic Endurance компании Lindblad Expeditions
Тоннаж - 12300 т, пассажировместимость - 126 чел.
National Geographic Endurance -первый полярный экспедиционный корабль компании Lindblad - построен в Норвегии. Имеет 69 кают, 75 процентов из которых с балконами. 12 кают рассчитаны на одиночных путешественников. Корабль имеет один главный обеденный зал, открытый барбекю и бистро-бар. Также на борту - спа-салон, фитнес-центр с процедурными кабинетами, саунами, фитнес-залом, зоной отдыха и комнатой йоги и две джакузи. Судно имеет высокий ледовый класс, поэтому оно может заходить глубже в полярные районы, чем некоторые другие полярные корабли. Также корабль оснащен расширенными топливными и водными баками для длительных экспедиций в отдаленных районах.
Fridtjof Nansen компании Hurtigruten
Тоннаж - 21000 т, пассажировместимость - 530 чел.
Фритьоф Нансен будет вторым из двух гибридных кораблей, которые строит Hurtigruten. Главная их деталь - сокращение выбросов путем частичного плавания с электрическим двигателем. На корабле будет три ресторана. Хотя он проектируется специально для полярных вод, он будет иметь бассейн с террасой и бассейном, джакузи и барами.
Le Bellot компании Ponant
Тоннаж - 10000 т, пассажировместимость - 180 чел.
Пятый из шести новых экспедиционных кораблей компании Ponant, Le Bellot. К услугам путешественников на борту: два ресторана, театр на 188 мест, лаунж-зоны, открытые снаружи, бассейн. Для экспедиционных высадок - кормовая пристань для спуска на воду лодок-зодиаков, а также байдарки и весла.
Le Jacques Cartier компании Ponant
Тоннаж - 10000 т, пассажировместимость - 180 чел.
Заключительное судно в серии из шести экспедиционных судов, заказанных Ponant, Le Jacques Cartier, аналогично вышеописанному Le Bellot будет включать в себя два ресторана, театр на 188 мест, лаунж-зоны, кормовую пристань для спуска на воду-зодиаков и легкий доступ к байдаркам и веслам, а также бассейн с противоточной технологией плавания.
Crystal Endeavour компании Crystal Cruises
Тоннаж - 25000 т, пассажировместимость - 200 чел.
Первая мегаяхта Crystal будет построена для круизов по полярным регионам с использованием самых современных технологий и механизмов, таких как подводная лодка и вертолеты. Корабль будет одним из самых роскошных и просторных в классе: с люксами площадью от 300 до 1130 квадратных футов, а также большим спа-салоном, театром, несколькими ресторанами и лаунджем с панорамным видом.
Scenic Eclipse II компании Scenic
Тоннаж - 16500 т, пассажировместимость - 228 чел.
Второе океанское судно Scenic позиционируется, как исследовательская яхта. Корабль будет иметь бортовую пристань, оснащенную двумя вертолетами (с вертолетной площадкой и ангарами), подводной лодкой, каяками и флотом "зодиаков". Построенный, как люксовое пассажирское судно ледового класса, он сможет эксплуатироваться в Арктике и Антарктиде в течение трех месяцев в году. На 10-палубном корабле также есть спа-салон, 10 ресторанов, восемь баров, открытые террасы, несколько бассейнов, тренажерный зал и фитнес-залы, театр, обсерватория и библиотека.
Другие предметы роскоши включают в себя соотношение персонала к гостю почти 1:1, услуги дворецкого, роскошные интерьеры и программу "все включено" с пакетами, включающими питание, напитки, Wi-Fi, электронные велосипеды и экскурсии.
Ultramarine компании Quark Expeditions
Тоннаж - 13000 т, пассажировместимость - 200 чел.
Корабль будет нести 2 вертолета и флот из 20 зодиаков, с четырьмя точками посадки на них, чтобы ускорить процесс высадки туристов на берег. К услугам гостей также современный спа-салон, фитнес-центр и несколько ресторанов. Судно будет иметь 40-дневный запас автономности благодаря конструкции, которая оптимизирует использование топлива, обеспечение водой и обработку отходов.
Silver Origin компании Silversea Cruises
Пассажировместимость - 100 чел.
Это судно на 100 пассажиров строится специально для плавания по Галапагосским островам. Оно заменит существующее судно Silver Galapagos, работающее в этом регионе. К услугам туристов: 8 лодок-зодиаков для высадки и исследования берега, каюты люкс с балконами, услуги дворецкого для всех и инновационное пространство - "базовый лагерь".
Ocean Victory компании SunStone
Тоннаж - 8500 т, пассажировместимость - 160 чел.
Третий экспедиционный корабль класса Infinity от SunStone, Ocean Victory, благодаря усиленному корпусу Polar Code 6 / Ice Class 1A, будет иметь возможность плавания по полярным регионам мира. Также он будет иметь отличительный дизайн X-bow, присутствующий в других новых судах компании. На борту к услугам туристов: три ресторана, смотровой зал, лекционный зал, спа-салон и спортивные сооружения, бар у бассейна, гидромассажные ванны и флот из 20 моторизованных лодок-зодиаков.
По материалам www.CruiseIndustryNews.com
Понравилась эта статья? Тогда ждем ваших лайков и комментариев=)
Хотите стать еще ближе к миру круизов? Подписывайтесь на канал "Флот и Круизы" и на наши рассылки. В них мы делимся подробной информацией о маршрутах, новинках и действующих предложениях круизных компаний со всего мира, представленных на сайте "Инфофлот".