На траве тело полностью расслабилось. Она вытянулась, заложила руки за голову и закрыла глаза. Что ни говори, а идея мужа, истопить перед отъездом баню, была гениальна. Ей нужен был именно такой отдых.
Весь день она трудилась на земле. Смешно, но никто из её знакомых не мог себе представить Таю с лопатой в руках. Слишком маленькая и хрупкая, чтобы копать грядки. Она усмехнулась. Воображение у них слишком маленькое в противовес самомнению, раз так думают. Ей хватило сил высадить 80 клубней картофеля и подготовить площадку для лука. Сделано сё было аккуратно, тихо, а главное – быстро. Надо было успеть пока муж не проснулся.
Потом на неё, конечно, обрушилась буря: обвинения в агрессивном феминизме, причитания относительно мозолей на руках, требования вспомнить, что она женщина, а не тягловый бык. Она это принимала спокойно и безропотно, стыдливо опустив глаза. Лео всегда шумел. Не умел иначе проявлять заботу. Первое время она обижалась, но за 15 лет совместной жизни изучила мужа от кудряшек на макушке до косолапых ступней. Шума не надо было бояться. Страшно было, когда муж молчит.
После завтрака они работали уже вдвоём, то и дело поглядывая на дочь, крутившуюся неподалёку. Стаська носилась вокруг родителей как заведенная. Они не виделись почти месяц. От бабушек дочь устала моментально. Естественно родительский отпуск она восприняла как возможность прилипнуть к маме и папе. Тая не возражала, да и Лео ворчал только для виду. Они сами безумно скучали по дочери, но работа есть работа…
Мысли Таи прервал легкий поцелуй в лоб. Она открыла глаза, уже зная, кого увидит.
- Помылась раньше меня, Выдра?
Она позволила себе еще раз потянуться. Разгоряченное тело не успело окончательно отдать тепло земле. Мускулы были расслаблены впервые за долгое время. Тая выдохнула и свернулась колечком вокруг мужа.
- Ты же знаешь, что я не могу без воды.
- Знаю, - усмехнулся Лео, - А ты должна была знать, что я баню топил для двоих. Заход должен был быть одновременным, без очередностей.
Он провёл рукой по оголённой шее жены, и волна мурашек поведала Тае о глубине совершённой оплошности. Лео ловко высвободился из её рук и зашел в баню. Дверь он нарочно не запер. Тая снова вытянулась на траве и посмотрела на небо. Почему бы и нет? В конце концов последний день отпуска. И женщина нырнула в незапертую дверь...
Продолжение следует.
Подписывайтесь на канал. Оставляйте комментарии.