Найти тему
Автомобили.

ЛУЧШИЙ 3-Х РЯДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК (Часть 1)

3-х рядные внедорожники, безусловно, все шумиха сейчас, так как они предлагают немного всего, что наиболее увлеченные покупатели ищут, когда речь заходит о дружелюбном автомобиле с ежедневным вождением, который является разумным для тех, кто ищет, чтобы завести семью. Но какой лучший трехрядный внедорожник?

Вам больше не придется сразу же поддаваться стилю жизни MPV, если у вас есть хоть малейшая мысль о том, чтобы завести семью сейчас. Вместо 7-местного внедорожника, похожего на фургон, который, как выяснилось, менее чем звездный, предлагает адекватный опыт вождения, не обладая тем стилем и веществом, которые были бы нужны большинству людей.

Более того, в большинстве случаев, MPV не обладают той управляемостью, к которой стремится большинство людей, особенно когда речь идет об опасном дорожном покрытии, в то время как на самом деле они перевозят 7 пассажиров.

Конечно, есть тот факт, что большой 3-х рядный внедорожник просто чувствует себя безопаснее и более премиум-класса, чем 7-местный MPV. В то время как с точки зрения современных технологий это понятие, возможно, больше не применяется, это вполне основанное на психологии предвзятое мнение, которое исходит из высокого, управляемого положения вождения и пугающего присутствия на дороге.

Поэтому склонность к высокому 3-х рядному внедорожнику сразу же проявляется. Всем нравится стильный, способный к вождению большой внедорожник, компетентный как на дороге, так и вне ее на проезжей части, так какие возможности есть у того, кого привлекает идея 3-х рядного внедорожника? Вот лучшие 3-х рядные внедорожники.

1) СУБАРУ ВОСХОЖДЕНИЕ — ЛУЧШИЙ 3-Х РЯДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК


Новейшая и последняя представленная
модель из списка, который мы имеем здесь. И это автомобиль, который можно резюмировать в нескольких словах: Subaru Forester, больше, но при этом остается таким же способным, каким должен быть Subaru.

Представленный еще в середине 2017 года, и только в конце 2018 года, Subaru Ascent, как ожидали многие, стал хитом. Subaru полностью рассчитывает на то, что Subaru Ascent станет их флагманским внедорожником, возглавляющим заряд.

Для этого, вместо Subaru Tribeca, который был слишком амбициозным и, таким образом, не оправдал ожиданий толпы, Subaru Ascent закрепился на вершине, как никогда. Subaru ввел массовое обращение туда, где они могли бы, в то время как включение некоторых Subaru штрихи на этом пути.

Под капотом находится 2.4-литровый двигатель Boxer 4 с турбонаддувом, фирменный знак Subaru, который подает энергию на все колеса через CVT. На первый взгляд Ascent может показаться громоздким и неуклюжим, но его мощный двигатель Boxer выдает 260 лошадиных сил и 376 Нм крутящего момента.

С такой трансмиссией, независимо от 2-тонного веса Ascent, он все равно будет справляться с приличным 7-секундным 62-мильным спринтером. Это, в сочетании с CVT, переводится на крейсерскую способность без усилий, несмотря на склонность CVT стагнировать обороты двигателя во время разгона. Эта трансмиссия будет развивать скорость около 24 м/ч в сочетании с CVT.

Сильное и резкое ускорение требует способного шасси, чтобы укротить прочный Ascent. Subaru, несомненно, достаточно хорошо знает, как сделать ручку автомобиля, и результат виден здесь. Уверенный в своих силах, проезжающий повороты, Ascent чувствует себя как гигантская трясина по извилистым дорогам.

Однако, когда вы чувствуете себя немного вдохновленным, Ascent даже успеет не отстать, что удивительно, мягко говоря. Само по себе это не весело, но точное рулевое управление, успокаивающее ощущение торможения и сдержанный корпус делают Ascent удивительно живым. А когда речь заходит о неровных дорогах, Ascent прекрасно справляется с демпфированием.

Двигайтесь внутрь, и вы увидите интерьер, который, мягко говоря, очень приятен. Subaru не особенно хорош с дизайном интерьера, но Ascent может похвастаться простой, симметричной и хорошо интегрированной кабиной с замечательной практичностью.

В ней прекрасно разместятся 8 человек, а также впечатляющие 17,8 кубических футов продуктов. Она увеличится до 47,5 кубических футов благодаря гибкому расположению посадочных мест, поистине являясь лидером в своем классе. В общей сложности он вмещает 19 подстаканников, хотя многие из них являются в лучшем случае новинкой. Она также может перевозить до 5000 фунтов груза.

В целом, Subaru Ascent - это респектабельный 3-х рядный внедорожник, который выделяется на фоне остальных благодаря своим причудливым характеристикам, присущим Subaru. Однако, даже без них, это хороший среднеразмерный внедорожник, с которым было бы трудно ошибиться. Если вы хотите, чтобы Subaru Trail готов к путешествию с людьми, способными перевозить людей, Восхождение является лучшим с точки зрения ценности и способностей.

Цены начинаются с $31 995, но премиум-отделка в $34 195 - это то, что мы бы порекомендовали.
Продолжение следует.

https://www.motorverso.com/wp-content/uploads/2018/12/19_ASC_photos_ext_05-675x422.jpg
https://www.motorverso.com/wp-content/uploads/2018/12/19_ASC_photos_ext_05-675x422.jpg

Авто
5,66 млн интересуются