Найти тему
Кино и Авто

Volkswagen принимает усилия по привлечению покупателей

Франкфурт - Volkswagen Group начинает инициативу по продажам, чтобы возродить спрос на своем внутреннем немецком рынке, поскольку неопределенность потребителей в крупнейшей экономике Европы рискует перекрыть возобновление работы завода.

Автопроизводитель предложит улучшенный лизинг и новые финансовые условия, а также страховые выплаты в случае, если покупатели теряют свои рабочие места, VW сказал в понедельник в заявлении. Программа для новых и подержанных автомобилей начинается в пятницу и продлится до 31 июля.

«Мы хотим дать первый сильный стимул, чтобы клиенты снова приходили в дилерские центры» - сказал начальник отдела продаж бренда VW Юрген Штакманн.

«По данным исследовательского института GfK, настроения потребителей в апреле достигли исторического минимума. Нам нужны незамедлительные меры, которые положительно повлияют на потребительский спрос» - сказал он.

Регистрация бренда VW в апреле упала на 64% в Германии, а рынок упал на 61%.

Автопроизводитель и его коллеги, включая Daimler и Renault, увеличили выпуск автомобилей, несмотря на то, что многие клиенты избегают автосалонов в Европе после вспышки коронавируса. В некоторых странах дилерские центры вновь открылись после того, как меры по карантину постепенно ослабли, но покупатели уклоняются от покупок автомобилей на фоне экономических последствий кризиса и растущей безработицы.

Государственные стимулы.

Немецкий автопром призвал поддержать государственную программу стимулирования, чтобы возродить покупки автомобилей и обеспечить столь необходимые стимулы для более широкой экономики, чтобы предотвратить длительную рецессию.

Спрос вызвал споры в политических рядах страны, так как VW, Daimler и BMW заработали миллиарды евро прибыли в последние годы и придерживаются дивидендных планов.

По данным брюссельской лоббистской группы ACEA, автомобильная индустрия Европы сильно пострадала от вспышки COVID-19. Заводы были закрыты в среднем на 29 рабочих дней. Закрытие завода привело к потере производства более чем 2,3 миллиона автомобилей. VW, Daimler и BMW готовятся понести убытки во втором квартале, поскольку продажи в апреле были практически минимальными.

По словам Штакманна, отсутствие спроса не только вредит автосалонам. «Вот почему нам нужна широкая программа стимулирования для всей экономики, которая восстанавливает доверие людей» - сказал он.