Добрый день, дорогие друзья. Есть у меня товарищ, работает мастером на СТО, у которого я не первый год обслуживаю свай автомобиль, на данный момент Форд Фокус 2 в рестайлинге. Так вот несколько дней назад менял он мне масло, фильтра, в общем было плановое ТО. Так вот и зашла речь у нас про то, что сейчас брать тем кто не хочет лезть в кредит на логан, поло или весту, а выкладывать одним махом 600 000 - 1000 000 рублей возможности нет.
Первое на что он советует обратить внимание, это форд фокус 2. За сумму до 300 000 рублей можно подобрать вполне себе живой автомобиль. Правда за эти деньги машина будет дорестайлинговая (2004 - 2007 гг. выпуска). Машина действительно хорошо себя зарекомендовала как на европейском так и на российском рынке. Собирался форд в Германии, Испании, и России. Качество европейской сборки конечно будет повыше чем Российской. А вот качество покраски у российский машин лучше. У нас особое распространение получили машины с бензиновыми моторами 1,6 л (100 и 115 л.с), 1,8 л (125 л.с.) и 2 л (145л.с.). Двухлитровый мотор встречается заметно реже. Еще были моторы 1.4 л (80 л.с.) и дизельный 1,8 л (115 л.с.), но особой популярностью в России они не пользовались. К с тати, я живу в Минске, так вот в Беларуси дизельный 1.8 это не редкость. Самым надежным мотором является старый мотор 1.6 л. на 100л.с. Но он весьма овощной на трассе. Самым геморным мотором из распространенных будет 1.8 л. на 125 л.с. К слову этот мотор является цепным.
Коробки передач у форда второй генерации были как механика так и автомат. Автомат ставился японский. Как ни странно, но автоматические коробки на фокусах второго поколения более надежные чем механика.
Не самым сильным местом у фордов является кузов. Особенно страдают задние крышки багажника у хэтчбеков и универсалов.
В обслуживании машина себя зарекомендовала с положительной стороны. Могу это подтвердить т.к. сам являюсь владельцем Фокуса.
Второй автомобиль, который порекомендовал мой товарищ, это Пежо 406 в рестайлинге (1999 - 2004 гг в). В России этот автомобиль конечно нечасто встретишь, а вот в Беларуси их как грязи.
Самые распространенные 406-е это в кузове седан и универсал. Значительно реже встречается трехдверный купе.
По количеству двигателей пежо конечно порадовал. 1.8 л. бензин на 110 л.с, 2.0 л. бензин. на 138, 2.0 л. бензин на 143 л.с., 2.0 л. дизель на 90 л.с., 2.0 л. дизель на 109 л.с., 2,2 л. бензин на 160 л.с., 2.2 л. дизель на 136 л.с.. Крайне редко встречается мотор 2.9 л. бензин на 207 л.с.
Что касается коробок передач, то пежо лучше брать на механике.
Кузова у пежо оцинкованные .если вы встретите машину с ржавчиной, то скорее всего, она побывала в ДТП. В плане обслуживания машина будет не дороже ВАЗов. А вот по комфорту и шумоизоляции выигрывает даже у фокуса. Вообще, на мой взгляд 406 пежо у французов самая удачная машина, не даром её называю французским мерседесом.
У пежо достаточно хорошая передняя оптика. Ну конечно фишка 406 - го это его задняя подруливающая подвеска.
Ну и третий вариант это легендарная Ауди А6 С4.
Самое большое распространение у нас получила машина в кузове седан. Я, к стати, когда в Кирове жил, с 2009 по 2013 гг. так там таких ауди много в такси трудилось.
По комфорту конечно, ауди обойдет и фокус и пежо. Но пежо и фокус будут свежее по годам.
Подвеска в отличие от следующей, С5 ауди, здесь обычная, а не алюминиевая многорычажка. Кузовами ауди всегда были сильны. Даже машины которым перевалило за 20 лет можно часто встретить в идеальном состоянии, если они не были биты. Слабым пестов у Ауди является система вентиляции картерных газов.
Ну и главное отличие от двух предыдущих автомобилей, то что здесь встречается полный привод. Сам как бывший владелец ауди с полным приводом ( А4, В6), могу сказать что зимой в заснеженных дворах вещь незаменимая , да и на трассе машина более устойчива.