За основание этого небольшого, 3.5-метрового фургона причудливой формы был взят легковой городской автомобиль Fiat 600. К уже имеющемуся названию добавили слово Multipla, которое, означает «многоцелевой, все обслуживающий» (от англ. ‘multi’ – много и ‘supply’ – снабжать, доставлять), а предназначался он как для семейного, так и для коммерческого использования. Различия этих двух «сотоварищей» очевидны, но, кроме внешнего вида, минивэн Multipla отличался от седана ещё и вспомогательным радиатором спереди, рычагом передней подвески, рулевым управлением, чуть большим топливным баком и внутренним освещением.Двигатель фургона располагался не, как мы привыкли – под капотом, а сзади. Он был 4-цилиндровый, объёмом 767 куб. см, мощностью 32 л. с. Коробка передач – четырёхскоростная, механическая; привод – задний. Модель 600 Multipla предлагалась в трёх исполнениях: • 4/5-местная версия. Два ряда сидений: фиксированный передний ряд с нераздельными местами для водителя и пассажира, который раск