Найти в Дзене
Кино и Сериалы

Энни Холл (1977)

https://my-hit.org/storage/644519_1920x1080x500.jpg
https://my-hit.org/storage/644519_1920x1080x500.jpg

Энни Холл (1977), от режиссера-актера-соавтора Вуди Аллена, является типичным шедевром бесценных, остроумных и достойных упоминания ролей в зрелом, сфокусированном и вдумчивом фильме. Это горько-сладкая романтическая комедия о современной любви и городских отношениях.

У Энни Холл явно есть полуавтобиографические элементы - это безудержная история о потоке сознания неумелого, страстного, пессимистичного, бруклинского и еврейского комика - во многом как сам Аллен (который начинал как автор шутки для «Вечернего шоу» - кто переживает кризисы, связанные с его отношениями и семьей. Его неустойчивый роман с начинающей певицей Энни Холл начинает распадаться, когда она переезжает в Лос-Анджелес и открывает для себя новую жизнь.

Этот прорывной фильм появился после пяти ранее беззаботных комедий Аллена (с 1969 по 1975 год), которые представляли собой взлет различных жанров или книг, часто похожих на эпизодические фильмы братьев Маркс.

Предыдущие фильмы Аллена можно охарактеризовать как серию непочтительных комических зарисовок с частыми случаями абсурдного юмора и фарса. В отличие от этого, эта городская драматическая комедия, его любимая работа, знаменовала собой значительный переход. Это была его самая успешная, самая глубокая, саморефлексивная, сложная и объединенная работа к тому времени. Однако фильм мог бы стать катастрофой, если бы редактор Ральф Розенблюм не снял его с первоначальной продолжительности более двух часов до 95 минут. Многие снятые сцены были исключены, а другие были сильно усечены. А фильм изначально был загадкой убийства и мог называться « Ангедония».(состояние острой меланхолии с неспособностью испытывать удовольствие), «Американские горки», «Желание» , или даже « Я и мой гей» , или « Он должен был быть евреем», если был выбран один из альтернативных названий. В дополнение к Ханне и ее сестрам Аллена (1986) , это был один из его самые коммерчески успешные фильмы (при бюджете в 4 миллиона долларов он принес кассовые сборы в 40 миллионов долларов).

Энни Холл извлек выгоду из многих компонентов, которые были в его более ранних фильмах - темы антисемитизма, жизни, романтических переживаний, наркотиков и смерти, его навязчивой любви к Нью-Йорку, его неприязни к увлечениям Калифорнии (в основном Лос-Анджелеса) и интеллектуальная напыщенность, его интроспективные неврозы и пессимизм, его необходимые шутки и психосексуальное расстройство о сексе, многочисленные унижения его собственной внешности и личности и искаженные воспоминания о его детстве. Более чувствительный и реалистичный (по-прежнему комичный) фильм, но в то же время серьезно настроенный, о интимных и эмоциональных отношениях понравился всем зрителям, а не только культистам Вуди Аллена.

В пяти номинациях фильм был четырехкратным лауреатом премии Оскар: Лучшая актриса (Дайан Китон с ее единственной победой Оскара), Лучшая картина (Чарльз Х. Джофф, продюсер), Лучший режиссер (Вуди Аллен) и Лучший оригинальный сценарий ( Вуди Аллен и Маршал Брикмен). Пятая номинация была за Вуди Аллена за лучшую мужскую роль, который проиграл Ричарду Дрейфусу «Прощай, девочка» (1977)- в другой нью-йоркской легкой романтической комедии. Это был настоящий подвиг, что Аллен был номинирован на режиссуру, написание и исполнение для одного и того же фильма - и выиграл две из трех наград. [Это был только второй раз в истории Академии, до того времени, когда один человек был одновременно номинирован на три Оскара, Лучший Актер, Лучший Режиссер и Лучший Оригинальный Сценарий.

Фильм оказал влияние на дизайнеров одежды (с мужским, андрогинным видом «Энни Холл») и сделал Дайан Китон новой ведущей леди. [«Внешний вид» представлял собой несовпадающее эклектичное скопление мужской одежды: мешковатые светло-коричневые брюки чинос в стиле 30-х годов, белая рубашка мужского пола большого размера, темно-серый широкий галстук с блестящими пятнами в горошек, черный жилет и шляпа с гибким котелком. Несмотря на влияние фильма на моду в Нью-Йорке и других местах.

И есть быстрые проблески камеи будущих звезд (Шелли Хэк, Беверли Д'Анджело, Джон Гловер, Сигурни Уивер, Кристофер Уокен и Джефф Голдблюм) и нынешних знаменитостей (Дик Каветт, Трумэн Капоте, Пол Саймон и Маршалл Маклюэн).

Основной темой фильма является то, что в жизни существуют серьезные ограничения (смерть и потеря ).

В калейдоскопическом фильме есть множество инновационных стратегий и методик повествования, которые поддерживают утверждение о том, что Вуди Аллен действует как самосознательный художник, который оценивает всю свою жизнь и использует кинематографическую среду для достижения большего контроля над реальностью. Стилистические стратегии и кинематографические приемы, которые поддерживают фрагментированность фильма, включают в себя.