Найти в Дзене
Trucksale.ru

В Европу и на мировые рынки придет новый 2-этажный автобус на топливных элементах

Optare Group Ltd, английская дочерняя компания индийского производителя коммерческих автомобилей Ashok Leyland в сотрудничестве с Arcola Energy выпустила двухэтажный автобус с топливными элементами Optare Metrodecker H2. Первые автобусы Optare Metrodecker H2 планируется ввести в эксплуатацию в 2021 году.
По данным производителя, автобус Metrodecker H2 базируется на платформе Optare BEV, вмещает более 90 пассажиров и имеет диапазон от 320 до 400 км.

-2

Optare пока не представила дополнительных технических данных о своих новых автобусах. В частности не известны производительность топливного элемента, размер буферной батареи и емкость, а так же место установки резервуаров H2. Автомобиль в значительной степени соответствует аккумуляторному электрическому двухэтажному автобусу Metrodecker EV, но вместо аккумуляторного блока он содержит топливный блок, специально разработанный Arcola Energy.
Arcola Energy производит систему топливных элементов на своем заводе в Ливерпуле, но компания планирует построить второй производственный объект в Michelin Scotland Innovation Parc в Данди. Транспортные средства Metrodecker H2 будут собираться одной производсnвенной линии Optare в Лидсе, вместе с аккумуляторными Metrodecker EV.

-3

«Инновационный конструктивный дизайн автобусов Optare делает их идеально подходящими для размещения силовых агрегатов с нулевым уровнем выбросов», - говорит Бен Тодд, генеральный директор Arcola Energy. Он рассматривает партнерство как важный шаг вперед, «не только для Arcola Energy, но и для размещения транспортных средств на водородных топливных элементах в Великобритании».
Тема автобусов на топливных элементах более чем актуальна. Так, Джо Бэмфорд наследник JCB и нынешний владелец Wrightbus, производителя автобусов из Северной Ирландии сообщил в отчете NewMobility о своих планах по созданию в Великобритании водородного автобусного парка, насчитывающего 3000 единиц. Он сказал:
«Великобритания упустила возможность стать мировым лидером в области аккумуляторных технологий, мы не должны повторять эту ошибку с водородом». Джо Бэмфорд далее продолжил свое мнение, что Великобритания «уже лидирует в мире, производя водородные автобусы и котлы. У нас есть реальная возможность поддержать сектор, который создаст рабочие места, обеспечит экономический рост и позволит нам занять место мирового лидера в области технологий транспортировки водорода».
Несмотря на то, что Бэмфорд был прав, что для Соединенного Королевства Великобритании хорошо развиваются варианты автобусов на топливных элементах, особенно с его недавно приобретенной компанией Wrightbus, у которой уже есть двухэтажные автобусы на топливных элементах, но другие производители автобусов также поймали этот европейский тренд.

-4

Лидерами европейского рынка является польский производитель автобусов Solaris, который недавно продал 20 своих водородных автобусов Urbino 12 в Нидерланды, а также бельгийский производитель Van Hool, запустивший в прошлом году свой отмеченный наградами Exqui автобус City 18 FC. Кроме того, Van Hool уже осуществляет крупные заказы на автобусы с топливными элементами A330, с которыми он вышел на европейский и североамериканский рынки.
На данный момент, самой отстающей в Европе является компания Daimler Trucks and Buses, которая недавно запланировала совместное предприятие с Volvo для разработки систем топливных элементов, но так и не смогла вывести на рынок несколько прототипов топливных автобусов, хотя они у них существовали примерно с 2009 года.
Новичком в этой области является нью-йоркская компания Hyzon Motors, которая в прошлом месяце заявила, что заключила с неназванным клиентом
меморандум о взаимопонимании на поставку 1000 единиц автобусов на водородных топливных элементах.

-5

В случае Optare, британская компания с индийскими корнями уже думает о более развернутом бизнесе. Новые автобусы на топливных элементах от Optare будут предлагаться не только в Великобритании, но и за ее пределами на международном уровне, включая Японию, Южную Африку, Австралию, Карибские острова, Индию и другие страны. Optare первостепенно хочет выйти на рынок стран с высокими температурами окружающей среды, где топливные элементы лучше подходят, чем батареи, если требуется неизменно высокая производительность системы кондиционирования воздуха.

Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/