Помимо многочисленных трейлеров, в рубрике есть что почитать про игропром:
- В Cyberpunk 2077 можно будет выбирать "комбинации гениталий" персонажа и их размер.
- В Твиттере Mafia появился первый за 2 года пост - "Семья". Ожидается ремейк Mafia 2.
- В Xbox прокомментировали негативную реакцию на Inside Xbox.
- Джон Ромеро добавил в Empire of Sin свою прабабушку.
- Electronic Arts может выпустить улучшенную версию трилогии Mass Effect.
Начнем с новостей одной строкой:
- В Китае временно заблокировали PlayStation Store.
- Отменена выставка Tokyo Game Show 2020 (сентябрь).
- Отменена выставка Paris Games Week 2020 (октябрь).
В Cyberpunk 2077 можно будет выбирать "комбинации гениталий" персонажа и их размер
Второй выпуск рубрики начинается с новости о шокирующих подробностей творения CD Projekt Red. По информации комиссии ESRB, в Cyberpunk 2077 есть возможность изменять гениталии своего персонажа, их комбинацию или размер. Исходя из этого, они выдали игре рейтинг Mature (17+).
Помимо комбинации гениталий, коллеги выделяют следующие особенности игры:
- Игроки могут кастомизировать главного героя. Кастомизация включает в себя выбор пола, настройку грудей, ягодиц и гениталий, а также "разные размеры гениталий".
- В некоторых локациях показывают изуродованные трупы со вскрытыми грудными клетками и/или обнажёнными внутренними органами.
- В одном из квестов игроки пробивают гвоздями руки и ноги неназванного персонажа.
- Есть сцены секса с видом от первого лица — как с основными персонажами, так и с проститутками.
- Частые описания и изображения людей, которые принимают вымышленные наркотики. В игре есть анимированный рекламный щит, где человек занюхивает спиды.
- Можно напиваться до беспамятства и водить машину в нетрезвом состоянии.
Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября.
Electronic Arts может выпустить улучшенную версию трилогии Mass Effect
Из квартального отчета Electronic Arts мы узнали про 14 проектов в разработке, одним из которых значится пункт EA HD. По мнению новостного редактора VentureBeat Джеффа Грабба, это не что иное, как HD-ремейк трилогии Mass Effect. В общем-то можно поверить в эти слухи, учитывая популярность и успех ремейков, разве что кроме некоторых аутсорсных инди-проектов.
Сами Electronic Arts отлично поработали над переработкой Command & Conquer, так что выпуск самой популярной игры компании с новой графикой, будет отлично встречен фанатами. Ждем 11 июня, когда состоится EA Play 2020.
В Xbox прокомментировали негативную реакцию на Inside Xbox
Даже у нас в комментариях под новостью "Геймплей игр нового поколения в презентации Inside Xbox от Microsoft" реакция была не слишком позитивной. Завышенные ожидания публики оказались ошибкой отдела маркетинга Xbox.
Если бы мы ничего не говорили и просто показали майский выпуск Inside Xbox, то, подозреваю, реакция могла бы быть другой. Очевидно, мы выстроили неверные ожидания — в этом виноваты только мы. Мы ценим отзывы и можем заверить, что мы примем их к сведению как команда. — Аарон Гринберг, генеральный менеджер по маркетингу Xbox.
Ролик с отмененной игрой Prince of Persia незаметно пролежал на YouTube восемь лет
На видео Redemption, именно так назывался проект, не реальный геймплей, а пререндер для внутренней демонстрации в студии. Именно таковой видели игру авторы после завершения разработки. Перед нами предстает переосмысление The Sands of Time, которое, по словам аниматора Ubisoft Джонатана Купера, вдохновило создателей Assassin’s Creed III, а вот сам проект по Prince of Persia завернули. И по этому поводу аниматор тоже высказал предположение - права на серию принадлежат Джордану Мехнеру, и Ubisoft чаще отменяют игры этой серии, чтобы лишний раз не делиться прибылью.
Произошла крупная утечка внутренней документации Nintendo. Особенно пострадала Wii
Сливы секретной информации периодически происходят, но эту называют самой большой в истории Nintendo. В руках хакеров оказали секретные данные о ранних проектах компании, среди которых можно выделить: демо для Nintendo 64, секретные данные о разработке платформы GameCube, исходный код и данные для "дебага" Pokémon Yellow и Pokémon Gold & Silver, проверка подлинности для Nintendo 3DS, а самое главное - исходный код операционной системы Wii, а так же спецификации языка Verilog.
Говорят, что слив данных по Verilog сильно упростит жизнь взломщикам и создателям эмуляторов. Учитывая огромный объем, данные поступают в сеть поэтапно и кто знает, что еще попало в руки хакерам.
Джон Ромеро добавил в Empire of Sin свою прабабушку
Эльвира Дуарте Моралес была управляющей в трех публичных домах в городе Ногалес, Мексика, на протяжении почти 20 лет. В честь Дня матери, Джон Ромеро анонсировал ее появление в Empire of Sin. Причем заниматься она там будет примерно тем же, что и в реальности.
Документалка об истории карты "Викенди" от PUBG Corp
Тайное прошлое, динозавры и трагедия на острове в прошлом.
Трейлеры
Трейлеры Microsoft ищите тут:
Режимы Master Mode и Journey Mode в обновлении Terraria: Journey’s End
Релиз 16 мая.
Геймплей игры "Партизаны 1941"
Обещают летом 2020 года.
Fall Guys: Ultimate Knockout
Релиз летом 2020 года.
Enlisted - многопользовательский шутер о Второй мировой войне
Тест закончился 10 мая, но скоро можно ждать продолжения.
Анонс пятого сезона Apex Legends
Старт сезона "Улыбка удачи" - 12 мая.
Геймплей The Ascent
Релиз в 2020 году.
Анонс дополнения The Warden & The Paunch для Total War: Warhammer II
The Warden & The Paunch выйдет 21 мая.
Премьера коопа с динозаврами - Second Extinction
Летом старт тестирования, запись на который тут.
Сюжетный трейлер Disintegration
Премьера - 16 июня.
Анонс закрытой беты коллекционной карточной игры Total War: Elysium
Из фишек - можно менять колоду во время партии.
Трейлер героя Гектора Мендозы в Desperados III
Релиз Desperados III -16 июня.
В Mortal Kombat 11 появится Робокоп
Сюжетное дополнение Aftermath выйдет 26 мая.
Новый трейлер The Last of Us Part II
Отключив комментарии и лайки/дизлайки, Naughty Dog и Sony выложили сюжетный трейлер.
Релиз The Last of Us Part II состоится 19 июня.
Немного статей
Статья: "Маленькие секреты геймдизайнеров, заставляющие игрока ненавидеть вашу игру чуточку меньше"
Три года назад ведущий геймдизайнер ArenaNet Дженнифер Шойрле завела в Твиттере очень интересный тред на тему «отличных игровых механик, скрытых от глаз игрока с целью достижения определенного эмоционального эффекта, реакции или поведения», где любой геймдизайнер мог поделиться своими внутриигровыми «фишками».
Этот тред собрал огромное количество откликов и мог бы послужить отличным сборником всяческих геймдизайнерских уловок, таких как:
- В Hellblade предупреждение перед игрой было тщательно продумано, чтобы заставить игроков поверить, будто в игре срабатывает система permadeath в случае, если игрок умирает слишком часто, хотя на самом деле ее там нет.
- Pacman может огибать углы более резко, чем это делают призраки, тем самым наделяя игрока небольшим преимуществом.
- Во многих шутерах последние очки здоровья стоят больше всей остальной шкалы, чтобы усилить чувство «выживания на грани». С той же целью в System Shock последняя пуля нанесет урон в 4 раза более сильный, чем остальные.
- И, напротив, Shadow of Mordor слегка увеличивает здоровье некоторых врагов, чтобы бои длились дольше.
- В Bioshock и Devil May Cry, находясь за спиной игрока, противники замедляют свою атаку.
- В Xcom, если промахнуться много раз подряд, игрок получит скрытый бонус для последующих выстрелов. Кроме того, если игроки остаются пассивными слишком долго, враги усиливают свою агрессивность.
- Похоже, что в Heartstone есть pity timers ― таймеры жалости. Многие другие игры позорно использовали их в более ранние годы.
- В Resident Evil 4 после слишком большого количества смертей заспавнится меньше врагов, чтобы дать игроку больше шансов пройти трудный для него эпизод.
- В любой гоночной игре реализован адаптивный ИИ, чтобы сделать соревнование более жестким.
Полную версию читайте здесь.
Статья: "Взламываем Age of Empires III, чтобы изменить настройки качества шейдеров"
Начало мая 2020 года — если вы похожи на меня, то карантин заставил вас перепройти заново игры, которые не запускали долгие годы. А если вы ещё больше похожи на меня, то у вас где-то мог заваляться диск с Age of Empires 3. Возможно, вы играете на Mac, возможно, вы ещё не обновились до Catalina и желаете покомандовать Морганом Блеком.
Итак, вы запускаете игру, попадаете в главное меню, и сразу же замечаете — что-то не так… Меню выглядит отвратительно. Итак, вы заходите в опции, поднимаете все параметры до максимума… Но игра по-прежнему уродлива. Вы замечаете, что опции "Shader Quality" подозрительно заблокированы на "Low".
/.../ Сделав это, запустите игру, зайдите в параметры… И ура — мы можем выбрать "High". Но не можем выбрать "medium". И не можем использовать высокие параметры теней. Тем не менее, у нас прогресс! Просто взгляните на эти великолепные отражения в воде!
Полную версию читайте здесь.
На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!