Найти рамный внедорожник до 1 миллиона рублей на вторичном рынке РФ - задача, явно, не простая. Многим на ум сразу приходит или свеженький УАЗ Патриот, или Тойота семейства Ленд Крузер - Прадо и 100. Еще и еще пара "японцев". Но сегодня речь пойдет не о них, а о совершенно отличной от "попсы" автомобиле, который стоит каждой вложенной в него копейки, причем такой внедорожник обладает просторнейшим салоном и брутальным дизайном. Давайте посмотрим.
Когда речь заходит о рамных внедорожниках, то сразу на ум многим россиянам приходят "крузаки", Ниссан Патрол, УАЗики, Ленд Роверы. Однако мы остановимся на бюджете в 750 тысяч рублей.
Здесь уже выбор сужается и остаются или подгнивающие УАЗы, или распиаренные, но староватые Ленд Крузер, или Паджеро/Паджеро Спорт, или все те же Ленд Роверы. Впрочем, ко всем ним мы спешим добавить еще один аппарат.
Его можно без преувеличения считать одним из лучших выборов за такие, в общем-то, небольшие деньги. Тем более, что за их вы получаете просто-таки огромный салон, харизматичный дизайн, да еще и крайне выносливый силовой агрегат.
Ну что же, пришло время знакомиться с нашем сегодняшним героем. Итак, это - Chevrolet Tahoe 3-го поколения.
Автомобиль этот не такой популярный, как все перечисленное выше. Однако поверьте, в свое время он своего покупателя нашел и на "вторичке" есть, из чего выбрать.
Шевроле Тахо оснащен атмосферной "восьмеркой" 5.3 литра мощностью в 324 лошадиные силы. Она сочетается с 6АКПП. Привод - полный.
Чем же интересен этот огромный "американец"? Дальше разберемся.
Выясняем что да как
Снаружи Шевроле Тахо - это настоящий гигант. Длина в 5 метров и ширина - в более, чем два метра внушают страх и уважение. Сам дизайн - словно топором вырубленный. Настоящая мужская машина, хоть и без изысков, но очень авангардная и запоминающаяся.
Подгнивать внедорожник, конечно, может, но в основном в районе порогов, багажной двери. К раме также нужно присматриваться внимательно. В то же время, глобальная ржавчина, тем более до сквозных дыр, не встречается, так что у нового владельца есть шанс все исправить и не допустить дальнейшего ее распространения.
Салон не блещет оформлением - все очень просто, притом удобно и комфортабельно. Передние кресла широкие и в свои объятия примут любого. Задний диван рассчитан на комфорт трех габаритных людей, но даже четвертый здесь может разместиться, при желании! Третий ряд сидений - полноценный и примет к себе людей ростом до 175 сантиметров.
Материалы отделки не изнашиваются крайне долго - до 350-400 тысяч километров. А ломаться в салоне особо-то и нечему. Можно отметить лишь подгнивание патрубков климат-системы в задней части салона, поломку электрорегулировок и штатной аудиосистемы.
Могучий V8 обеспечивает Шевроле Тахо достойное ускорение. Конечно, в кресло не вжимает, но со светофора бодро стартануть или на обгон выйти - без проблем. АКПП несколько медлительная, но это не страшно, ибо переключается она вполне плавно.
Теперь, о ресурсе силового агрегата. Он промаркирован, как LY5. До капитального ремонта может проезжать, без преувеличения, до 700-900 тысяч километров. Конструктивно прост и имеет прочное "железо". Но недостатки, конечно же, присутствуют. Выделим следующие:
- быстрый износ прокладок впускного коллектора, что провоцирует течь антифриза;
- риск износа шестерней распределительных валов. Это случается по причине неграмотного подбора моторного масла.
Коробка менее прихотлива в эксплуатации и под полмиллиона выдержит. Но ее желательно не перегревать, ибо радиатор слабоват.
Что касается подвески, то передние амортизаторы нужно менять раз в 150 тысяч километров. Ступичные подшипники могут продержаться до 80 тысяч. Задние же рессоры практически вечные. Но о шприцевании раз в 10-15 тысяч забывать не стоит.
В полном приводе обращаем внимание на подклинивание привода фрикционной муфты. При этом мосты также нуждаются в качественном и периодическом шприцевании.
Как видите, основных проблем у пробежного Шевроле Тахо не слишком много. Машина консервативная и реально сделана на века. Мы думаем, что это будет хорошим выбором для семейного человека, которому нужен утилитарный транспорт. Но про годовой налог и расход не забывайте - рассчитывайте свой бюджет заранее.