Найти тему
Кирилл Смирнов

ТИКТОК: ТАРГЕТ

Оглавление

Социальная сеть ТикТок запустила рекламный кабинет. Возможностей в нем пока, конечно, намного меньше, чем в аналогичных кабинетах в Фейсбук и ВКонтакте. Как создать в ТикТок рекламную кампанию?

Рекламный креатив

Сначала нужно создать видео для рекламы, или взять то, которое уже есть в вашем аккаунте. Второй вариант даже предпочтительнее, если у ролика уже есть неплохое количество просмотров.

В ролике должна быть польза для аудитории, либо сильный развлекательный элемент. Все это заставит пользователей обратить внимание на ваш контент.

Настройка рекламы

Несмотря на то, что рекламный кабинет имеет русский интерфейс, переводит он на данный момент довольно коряво - в лучших традициях Алиэкспресс :) поэтому советую оставить английский язык, особенно если вы знакомы с рекламным кабинетом Фейсбук.

Dashboard (панель) содержит все основные характеристики рекламных кампаний.

Чтобы создать рекламную кампанию, нужно нажать Create и последовательно заполнять поля: цель, лимиты, площадки показа, тип продвижения.

-2

Установите пиксель на сайт, чтобы отслеживать статистику рекламной кампании. Также можно добавить информацию о бренде - логотип и название. Будьте внимательны при заполнении раздела Категории - от того, какое направление бизнеса вы укажете, будет зависеть эффективность рекламы.

Далее укажите 5-7 тегов для ролика. Читерский лайфхак: укажите теги конкурентов, чтобы таргетироваться на их аудиторию.

В разделе Таргетинг отберите аудиторию - указывайте максимально широко. Ищите баланс, но помните, что ТикТок не указывает города, поэтому старайтесь сильно не сужать настройки.

Установите лимиты - лучше поставить дневной бюджет. Обратите внимание, что он не может быть меньше 20 долларов.

Загружайте рекламный ролик и запускайте кампанию!

Выводы

ТикТок - это социальная сеть для творчества, поэтому смело экспериментируйте с видео и креативами. Не ждите мгновенного эффекта от рекламы - дайте время себе "прощупать" рекламную площадку.

-3