Модель Outlander еще с 2003 года позиционируется Mitsubishi как полноценный взрослый внедорожник среднего размера и успеха ему было не занимать. Но времена меняются, и подход к двигателям тоже. И теперь японцы предлагают свой универсальный Митсубиси Аутлендер в шикарном передом в дизайне «Dynamic Shield» с бензиновым двигателем, который поддерживается гибридным модулем с двумя электронными блоками.
На тесте у нас топовая версия с топовым оборудованием под названием «Top», и места в нем достаточно для полной гандбольной команды, то есть на семерых.
Двухлитровый бензиновый двигатель универсального Mitsubishi длиной 4,70 м. и шириной 2,12 м. ( с наружными зеркалами) развивает мощность 150 л.с. и легко приводит в движение 1,7 тонный автомобиль . Outlander не особенно пригоден для спортивной ездой, это становится понятно уже через несколько метров. Об этом также говорит нам не очень впечатляющий крутящий момент - максимум 195 Hm, который к тому же вступает в силу при оборотах от 4100 до 4200 об / мин.
Неторопливый круйзинг больше в духе шасси Outlander с его 19-сантиметровым дорожным просветом и мягким рулевым управлением. Сидя на улучшенных передних сиденьях, буквально через несколько километров ощущаешь приятное расслабленное чувство внедорожника. На средней скорости по проселочным дорогам и шоссе просто не беспокойтесь и наслаждайтесь хорошим круговым обзором с возвышенного положения.
Кроме того, неторопливая езда на руку водителю, которому не нужно будет слишком часто заправлять 60-литровый бак. Бензиновый двигатель проглатывает 7,5 литров по стандарту NEDC, а при спешке и быстрой езде расход удваивается. Такой большой расход отчасти вина формы кузова и стандартного полного привода. Кстати: максимальная скорость составляет 190 км / ч, разгон с нуля до 100 км / ч занимает 13,3 секунды.
Внутреннее пространство - один из главных плюсов Outlander. Места предостаточно всем, спереди и во втором ряду пассажиры чувствуют себя комфортно. Заднее сиденье можно сдвигать на 25 сантиметров, что позволяет пассажирам в третьем ряду не тесниться.
Шестое и седьмое места могут быть полностью утоплены в загрузочный пол, объем багажника варьируется от 145 литров, когда гандбольная команда в сборе, до щедрых 1625 литров с двумя пассажирами.
Что касается развлекательно-информационной функции и безопасности, особенно в тестовой версии Top, здесь есть все - от мощной аудиосистемы до щедрой конфигурации всех возможных вспомогательных систем, от адаптивного круиз-контроля до камеры заднего вида, окружающих камер на 360-градусов или внешнего помощника при парковке, полноценное подключение для смартфона, а также кожаные, лаковые и другие приятные материалы. Работа большого сенсорного экрана с его легко узнаваемыми кнопками меню предельно проста.
Наш вывод: бензиновый Outlander чрезвычайно приятен как спутник для повседневной жизни. Он предлагает много места, не будучи слишком громоздким в городском потоке, мотивирует вести машину непринужденно и имеет на борту все, что любят и ценят современные водители. И все это по цене от 41 690 евро.
Мой тест - пятиместного Митсубиси Ауилендер, что производится в России, против Субару Форестер смотрите внизу.
Смотрите видео Новый Мицубиси Аутлендер 2019: обзор на раздолье
Подписывайтесь на канал и смотрите свежие видео на канале Youtube AutoMPStv!
Благодарим коллег Global Press за помощь в подготовке статьи.
#mitsubishi outlander #mitsubishi #тест драйв #мицубиси #аутлендер