Найти в Дзене
RANDOM FACTS

19 Невероятных Фактов Об Онлайн Играх

Если у вас есть немного свободного времени и любовь к фактам, это список для вас! Grand Theft Auto 5 - самая дорогая из когда-либо созданных видеоигр. Затраты на производство составляют 265 миллионов долларов. Почти 30% геймеров сейчас старше 50 лет. Особенно им нравятся онлайн-кроссворды и другие словесные игры. В 2011 году Южная Корея приняла закон, запрещающий детям в возрасте до 16 лет играть в видеоигры с полуночи до 6:00 утра. По оценкам, 68% владельцев смартфонов или планшетов играют в онлайн-игры на своих устройствах. Число консольных геймеров во всем мире составляет более 57 миллионов человек. Онлайн-игры восходят к 1970-м годам в виде MUD, включая первый MUD1, который был подключен к ARPANET в 1980 году. MUD (многопользовательский домен) - это многопользовательские виртуальные миры реального времени, в которых взаимодействуют игроки. Первой коммерческой ролевой онлайн-игрой были Islands of Kesmai, дебютировавшая в 1984 году. На пике своего развития в 2010 году онлайн-игра
Если у вас есть немного свободного времени и любовь к фактам, это список для вас!

Grand Theft Auto 5 - самая дорогая из когда-либо созданных видеоигр. Затраты на производство составляют 265 миллионов долларов.

Почти 30% геймеров сейчас старше 50 лет. Особенно им нравятся онлайн-кроссворды и другие словесные игры.

В 2011 году Южная Корея приняла закон, запрещающий детям в возрасте до 16 лет играть в видеоигры с полуночи до 6:00 утра.

По оценкам, 68% владельцев смартфонов или планшетов играют в онлайн-игры на своих устройствах.

Число консольных геймеров во всем мире составляет более 57 миллионов человек.

-2

Онлайн-игры восходят к 1970-м годам в виде MUD, включая первый MUD1, который был подключен к ARPANET в 1980 году. MUD (многопользовательский домен) - это многопользовательские виртуальные миры реального времени, в которых взаимодействуют игроки.

Первой коммерческой ролевой онлайн-игрой были Islands of Kesmai, дебютировавшая в 1984 году.

На пике своего развития в 2010 году онлайн-игра World of Warcraft имела более 10 миллионов подписчиков. В 2018 году их было 5,5 миллиона.

Женщины-геймеры превосходят числом мужчин-геймеров. Исследователи отмечают, что увеличение числа женщин-игроков может быть связано с более персонализированными персонажами, сложными сюжетными линиями и большим принятием культуры "гиков".

-3

В 2015 году шанхайский мужчина умер после того, как играл в World of Warcraft 19 часов подряд. Даже когда он начал кашлять кровью, он продолжал играть.

Стоимость мирового рынка онлайн-игр для ПК оценивается примерно в 2,6 миллиарда долларов.

Мировой трафик онлайн-игр достигает более 915 петабайт в месяц.

Эволюция онлайн-игр отражает эволюцию компьютеров и компьютерных сетей.

Ранние компьютерные игры в 1980-х годах поощряли открытость и креативность, что впоследствии существенно повлияло на развитие самого Интернета.

Вин Дизель и Пол Уокер вместе играли в World of Warcraft.

-4

World of Warcraft наиболее популярен на Аляске, в Орегоне, Айдахо и Вайоминге.

Первое азартное онлайн-казино было запущено в 1996 году.

Каждый третий геймер сталкивался с мошенничеством при оплате онлайн-игр.

В 2019 году южнокорейский мужчина был арестован за управление поддельным лотерейным сайтом. Он и группа из 14 человек похитили более 41 миллиона долларов у более чем 340000 человек, посетивших это место.

18 странных, но правдивых фактов, которые вас удивят.


Если вам нравится материал, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.Выпуски будут выходить чаще.