С каждой неделей к борьбе с пандемией присоединяется все больше компаний. Кто-то помогает медучреждениям - деньгами, средствами защиты, горячими обедами; кто-то старается поддержать пожилых людей; а кто-то старается заботиться сразу обо всех. Подробности о том, как компании Беларуси не дают коронавирусу поставить нашу жизнь на паузу, читайте в нашем очередном обзоре.
***
Банк ВТБ (Беларусь) направил💰 110 000 рублей для борьбы с COVID-19. Средства выделены Минской городской инфекционной больнице и Белорусскому обществу Красного Креста. Деньги пойдут на приобретение медицинского оборудования, медикаментов, индивидуальных средств защиты, дезинфицирующих и антисептических средств, а также на закупку продуктовых наборов для пожилых граждан, инвалидов и малоимущих семей.
***
Беларусский VR-стартап Teslasuit (производство “умных” костюмов для погружения в виртуальную реальность) пошил партию масок и передал их в 6-ю городскую клиническую больницу Минска и Минский научно-практический центр хирургии, трансплантологии и гематологии. Сейчас в компании разрабатывают защитные комбинезоны для медиков.
***
Ресторан “Вестфалия” стал частью программы поддержки “Шчыры абед”. Каждые два дня здесь готовятся обеды для 35 одиноких пожилых людей - в первую очередь для свидетелей военных событий, бывших узников нацизма, принудительных рабочих, детей войны, праведников мира. Доставляют обеды волонтеры Белорусского Общества Красного Креста. Через месяц планируется увеличить количество порций в два раза. Также еще в апреле ресторан начал доставку горячих обедов медикам больницы №9 Минска.
***
Мы уже писали о том, как ТРЦ Galleria Minsk доставляет медикам горячие обеды. В День работников скорой медицинской помощи 28 апреля Galleria Minsk вместе со своими арендаторами поблагодарили подарками Городскую станцию медицинской помощи, подстанцию №3. Подарки вручили магазины «Буслiк», Caprice, UNOde50, Miniso, «Мир Эспрессо».
***
В начале апреле компания "Лидское пиво" поддержала больницы питьевой водой. А чуть позже "Лидское пиво" присоединилось к мировой инициативе социального дистанциирования StayHome локальным движением ДомаДзеляСваіх, а также разработало стикерпак в Telegram, чтобы поддержать белорусов в непростое время. В нем уже полюбившийся пользователям Хмель и главный символ «Лидского пива» Олень призывают всех сохранять спокойствие, присоединяться к онлайн-вечеринкам, носить маски и оставаться дома. Скачать стикерпак для Telegram можно по ссылке.
Кроме того, в рамках инициативы ДомаДзеляСваіх компания 8-10 мая провела акцию по раздаче многоразовых масок посетителям магазинов.
***
Мобильное такси-приложение Lolo (созданное на базе платформы Onde) совместно с Белорусским обществом Красного Креста запустили в сервис для помощи в доставке продуктов и лекарств для пожилых людей. Сейчас проект набирает водителей-волонтеров по всей стране. Подробности, как можно присоединиться к инициативе, читайте здесь.
***
Dobra.today - канал о том, как люди делают добрые дела даже в непростые времена.