Пролог
Здесь, в Дзене пишет не Михаил Кульдяев, а я - Александр Труш. И обычно, в статьях, которые касаются наших видеороликов, я доношу вам целиком и полностью позицию именно наших ведущих. Ведь я сам, только пару месяцев назад получил права и не мог лично проверить тот или иной автомобиль. Но вот на тест Тигго 4, я успел сходить ещё до объявления самоизоляции и мои впечатления полностью совпали. В общем, давайте объясню в чём дело...
Характеристики
Прежде всего, ты удивляешься тем характеристикам, которые тебе дают за эти деньги (сколько сейчас точно стоит такой авто, можно посмотреть в каталоге). Робот с двумя сцеплениями, турбина, расход, динамика. Здесь всё по взрослому. Конечно, робот ещё не так хорош в скорости, как ДСГ, а турбомотор не столь эффективен. Тем не менее, он едет и ещё как. При этом, он нормально управляется и не вызывает вопросов. В отличии от той же Весты Кросс, которая стоит столько же, но её робот, давайте будем откровенны, подойдёт не всем.
Фишки и конкуренты
Да, у него только передний привод. Но и его конкуренты в лице кросс-версий Лады и Рено, не предлагают вам этого. Зато здесь, есть хорошие материалы, дизайн и множество прикольных и взрослых опций. Будь то электронная приборка или управление жестами мультимедиа. Конечно, всё звучит слишком сладко и мы не можем сказать - что это авто без недостатков. Но они кроются в другом, смотрите наше видео ниже и вам станет всё ясно...