Всем привет. Как писал ранее, есть у меня старушка Нива, 2000 года. На днях, собрались на рыбалку, в ночь. Выезжали, уже потемнело, включаю свет, и магнитолу, а электричества не хватает. Фары тускло горят, а магнитола сама выключается. Значит где то коротыш сидит. На следующий день, после рыбалки, решено было искать проблему. Кстати, наловили мы хорошо, подлещиков, около 10 килограмм, на двоих.
Начал разбираться, что самое интересное, при повороте руля, то работает все нормально, то не хватает электричества. Грешил на гитару, снял, все везде проверил, ни чего не нашел. Только при снятии руля, нос себе разбил, рулем. Начал искать проблему в моторном отсеке, и случайно увидел, что шаровая, гайкой трет о глушитель, а я его две недели как поменял. И в момент соприкосновения, и происходит непонятная ерунда с электрикой. На заведенной машине, включил все что можно, и попросил соседа покрутить руль, а сам смотрю на то место где трет о глушитель, при повороте руля, искрит. Но откуда там ток, разобрал по новой гитару, замок посмотрел, под капотом все облазил ( за одно нашел обрыв провода на сигнал ) даже сзади все посмотрел, все везде нормально. Сел курить, и думы думать, минут через 15 до меня доходит, когда гайка от шаровой, задевает глушитель, тогда все вроде работает нормально, значит не коротыш, а скорее всего что то с массой. На двигателе масса норм, так как стартер работает, посмотрел на кузове, вроде норм, но я все зачистил, обработал, и собрал на место. И о чудо, все заработало. Итог, с 10 утра, до 4 дня проковырялся, разбил нос, по пути сделал сигнал, облазил всю машину, а надо было только массу на корпус почистить. Сколько сам баек про плохую массу слышал, и сам на этом прогорел.
Вот такая история. Всем добра.
Подписывайтесь, и комментируйте, мне важно ваше мнение.