Найти в Дзене
Скелеты в шкафу

Ей было всего 32... (памяти близкого друга)

Ей было всего 32... Как быстро летит время... Прошло 12 лет, но я до сих пор помню ее, как сейчас. Улыбку, смех, искорки в глазах. Миниатюрная сероглазая фея. Тогда мне казалось, что она уже такая большая, почти взрослая, но я никогда не смогла бы сказать, что передо мной не просто весёлая девчонка, а женщина, начальник, мать и жена. Она всегда была озорным чертёнком, который может выскочить на тебя из-за угла. В неё невозможно было не влюбиться, а узнав поближе - не полюбить. Она была нашей весной... То чувство, когда первый весенний дождь только что омыл молодую листву, и свежий ветер доносит до тебя запах мокрой травы... С ней было так же. Рядом с ней мы распускались, как яблоневый цвет, а она в ответ улыбалась нам, как весеннее солнце. Да, я много раз встречала замечательных людей. Но с ней... Это было по-особенному. Она отдавала всю себя, свою душу, и именно поэтому люди тянулись к ней - всем хотелось прикоснуться к чему-то особенному и светлому.  В тот день мы говорили по телеф

Картинка взята из открытых источников сети Интернет
Картинка взята из открытых источников сети Интернет

Ей было всего 32... Как быстро летит время... Прошло 12 лет, но я до сих пор помню ее, как сейчас. Улыбку, смех, искорки в глазах. Миниатюрная сероглазая фея.

Тогда мне казалось, что она уже такая большая, почти взрослая, но я никогда не смогла бы сказать, что передо мной не просто весёлая девчонка, а женщина, начальник, мать и жена. Она всегда была озорным чертёнком, который может выскочить на тебя из-за угла. В неё невозможно было не влюбиться, а узнав поближе - не полюбить. Она была нашей весной... То чувство, когда первый весенний дождь только что омыл молодую листву, и свежий ветер доносит до тебя запах мокрой травы... С ней было так же. Рядом с ней мы распускались, как яблоневый цвет, а она в ответ улыбалась нам, как весеннее солнце. Да, я много раз встречала замечательных людей. Но с ней... Это было по-особенному. Она отдавала всю себя, свою душу, и именно поэтому люди тянулись к ней - всем хотелось прикоснуться к чему-то особенному и светлому. 

В тот день мы говорили по телефону. Сейчас я понимаю, что она что-то чувствовала, прощалась... Но тогда... Это был обычный разговор, болтовня, о которой в обычной жизни и не вспомнишь. А ночью... Её не стало. Остановилось сердце во сне.

И это было потрясение. Боль от потери была невыносима. Она, как маленькая искорка, вспыхнула в ночи и также быстро угасла.

Но даже спустя столько лет... Тепло от этой искорки до сих пор в наших душах. И я до сих пор благодарна этому.

Спасибо, Лена, за то, что ты была в нашей жизни. Мы до сих пор помним и любим тебя...