Найти в Дзене
БИАТЛОН НА ДИВАНЕ

Когда уже Логинова оставят в покое?

Как уже надоели эти желатели добра Саше Логинову! Уж сколько лет минуло, а они всё выражают озабоченность. Намедни Анастасия Кузьмина решила поиграть в добрую заботливую мамочку. Ах-ах-ах, бедный Саша! Как тебе тяжело! Иди, милый, я тебя по головке поглажу. Я тебя научу, как признаваться в допинге и тебе сразу станет легче. Прям, вот, пошагово научу. И люди к тебе потянутся. И IBU простит, и братья Бё расцелуют. Вот уже не знают, на какой козе к Логинову подъехать и заставить его каяться. Такое ощущение, что играют с ним в злого и доброго следователя. Сначала, понятное дело, включили злого. То норвежцы, известные борцы с допингом, топали ногами и плевались сальбутамолом: Покайся! Покайся! Покайся! То вдруг из ниоткуда появилась давно всеми забытая Кати Вильхельм. Фрау лет десять уже как вышла в тираж, но, оказывается, её так глубоко ранит молчание Логинова! Прямо кушать не может. Вот батончики Захенбахер-Штелле её так глубоко не ранили. Потому что эти батончики кого надо батончики. А

Как уже надоели эти желатели добра Саше Логинову! Уж сколько лет минуло, а они всё выражают озабоченность. Намедни Анастасия Кузьмина решила поиграть в добрую заботливую мамочку. Ах-ах-ах, бедный Саша! Как тебе тяжело! Иди, милый, я тебя по головке поглажу. Я тебя научу, как признаваться в допинге и тебе сразу станет легче. Прям, вот, пошагово научу. И люди к тебе потянутся. И IBU простит, и братья Бё расцелуют.

А.Логинов   Фото: сайт  https://tass.ru/sport/4926098
А.Логинов Фото: сайт https://tass.ru/sport/4926098

Вот уже не знают, на какой козе к Логинову подъехать и заставить его каяться. Такое ощущение, что играют с ним в злого и доброго следователя.

Сначала, понятное дело, включили злого. То норвежцы, известные борцы с допингом, топали ногами и плевались сальбутамолом: Покайся! Покайся! Покайся!

То вдруг из ниоткуда появилась давно всеми забытая Кати Вильхельм. Фрау лет десять уже как вышла в тираж, но, оказывается, её так глубоко ранит молчание Логинова! Прямо кушать не может. Вот батончики Захенбахер-Штелле её так глубоко не ранили. Потому что эти батончики кого надо батончики.

А вот Фуркад пошёл по другому пути. Решил сыграть в старого доброго, всё понимающего друга. Ты, мол, созови пресс-конференцию, посыпь голову пеплом, дай пионерскую клятву, что больше так не будешь и всё, дело в шляпе. Мир, дружба, жвачка. А также пиво и праздничный салют в конце.

Теперь и Кузьмина подтянулась. Всё неймётся бедным всеевропейцам.

Думается, что права Вяльбе, говоря о том, что если открыть на всеобщее обозрение выданные ТИ, то астма будет просто цветочками. Неплохо было бы взглянуть на это фармацевтическое пиршество. Да в глаза посмотреть всем этим борцам с допингом. Да только кто ж позволит порочить кристально чистые организмы европейцев?

А, может, это на них так короновирус влияет?