Никто действительно не знает, когда игральные карты были впервые изобретены, но некоторые ученые утверждают, что они, возможно, были изобретены в Индии, или, возможно, в Египте Однако большинство исследователей утверждают, что они, вероятно, начали в тринадцатом веке Китай. Некоторые данные свидетельствуют о том, что китайцы использовали бумагу для символизации валюты, которая затем использовалась в азартных играх. Хотя бумага кардинально отличается от знакомых нам карточных игр, использование некоторого количества карт для развлечения или азартных игр, вероятно, происходит из этого периода времени. Основываясь на интенсивной торговле с Востоком и/или благодаря кочевому цыганскому народу, который, как известно, занимался картоманией и гаданием, игральные карты отправились в Южную Европу.
Игральные карты, к которым мы привыкли больше всего, вероятно, происходят из Италии или Испании. Из муниципальных записей мы знаем, что изготовление карт началось примерно в 1420 году, хотя первая известная колода в Европе была в 1377 году, когда немецкий монах написал письмо на латыни, ссылаясь на колоду карт. Моникеры костюмов в значительной степени соответствовали итальянской и испанской колодам. Они состояли из монет, кубков, дубинок и мечей. Кроме того, Германия, которая вела в начале европейского производства карт, использовала масти червей, колоколов, листьев и желудей. Французы изменили эти масти, введя "лопатовые, клубные, бриллиантовые и сердечные костюмы, которые вскоре стали стандартом в Англии, а затем были привезены в Британские колонии в Америке". Такая морфология костюмов важна по трем причинам. Во-первых, французская версия стала более популярной, чем немецкие костюмы, и они по сути являются тем, что используется сегодня в стандартной колоде. Во-вторых, французские костюмы символизировали войну и военную, или, как выразился Гоггин, "олицетворяли монархов и военную тематику". Наконец, французская версия упростила процесс производства игральных карт, разделив четыре масти на две красные и чёрные. Это упростило воспроизведение карт и значительно удешевило процесс производства. В результате, конечно, это означало, что французский стиль игральных карт стал более доступным и доступным для крестьян.
Французская колода XVIII века наглядно представляла собой почитаемую монархию и аристократию. В традиционных колодах также использовались придворные карты, которые имели специфические обозначения, а также изображали современный режим - тип визуального двойного антендра. Например, цари рассматривали выдачу "Давида (пик), Юлия Цезаря (алмаз), Карла Великого (сердца), Александра Македонского (дубинки)". Что касается мастей, то с европейскими картами появились, по сути, два разных стиля. Немцы использовали сердца, колокола, листья и желуди, итальянцы же придерживались аналогичного стиля. Французы, однако, ввели различные костюмы, которые в конечном итоге доминировали в европейском стиле и в конечном итоге были приняты в американском производстве карт. Фактически, "французы оказали наибольшее влияние на создание современной колоды". Кубки Таро становились кузерами или "сердцами", мечи - пиками или "пиковыми", пентаклы - карео или "бриллиантами", а дубинки - трефле или клубами". Вместо сердец, колоколов, листьев и желудей французы использовали костюмы, которые "были основаны на классах и могут быть прослежены во Франции около 1480 года". Костюмы включали: лопаты (королевская власть), клубы (крестьяне), сердца (священнослужители) и бриллианты (торговцы)". Помимо Роже Тилли, который утверждает, что французские костюмы обозначают аристократию, армию, духовенство и класс слуг, еще один историк игральных карт, Сэмюэль Зингер, сообщает об этом и о французских костюмах:
Пик, как предполагалось, предназначался для обозначения копья или Пика, используемого рыцарями в своих шутах, и поэтому представляет первый орден, или дворян, для обозначения духовенства; намек на это был взят из некоторых библейских выражений, "сердце неверие". - "С сердцем человек верует и т.д." Трифле, клевер или трилистник, обозначал мужей, или земледельцев, которые формировали средний класс общины, до того, как возросло искусство, мануфактура и торговля, собирали людей воедино в большом количестве и формировали большие города. Карро, конец или головка стрелы, представлял собой вассалов, или низший класс общины, из которого брали простых солдат или лучников.
Таким образом, французские костюмы обозначают социальный класс, и это историческое развитие будет иметь важное значение, когда мы рассмотрим палубу "Революционеров".