Найти в Дзене
AUTO MOTO

Камри больше не нужен. Роскошный седан за 500к!

Доброго времени суток, господа! Хотел бы вам рассказать об очень красивом, а главное премиальном автомобиле, за очень малые деньги. И он гораздо лучше Камри и многих немцев. Седан представительского класса от корейской компании Hyundai является самым дорогим авто в линейке производителя Второе поколение было готово в 2009 году и первые продажи были начаты в Китае, а позже модель в 2010 году была показана в Детройте и после этого автомобиль начал продаваться практически по всему миру. Внешне автомобиль изменился в лучшую сторону и получил некую схожесть с Hyundai Genesis. Экстерьер Внешность автомобиля интересная, видно, что производитель постарался сделать модель премиумным. Спереди присутствует крупная линзованная оптика со светодиодными элементами. Производитель придумал для автомобиля собственный логотип, который расположен на рельефном капоте. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. На массивном бампере присутствуют хромированные молдинги, противотуман
Оглавление

Доброго времени суток, господа! Хотел бы вам рассказать об очень красивом, а главное премиальном автомобиле, за очень малые деньги. И он гораздо лучше Камри и многих немцев.

Седан представительского класса от корейской компании Hyundai является самым дорогим авто в линейке производителя

Второе поколение было готово в 2009 году и первые продажи были начаты в Китае, а позже модель в 2010 году была показана в Детройте и после этого автомобиль начал продаваться практически по всему миру. Внешне автомобиль изменился в лучшую сторону и получил некую схожесть с Hyundai Genesis.

Экстерьер

Внешность автомобиля интересная, видно, что производитель постарался сделать модель премиумным. Спереди присутствует крупная линзованная оптика со светодиодными элементами. Производитель придумал для автомобиля собственный логотип, который расположен на рельефном капоте. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. На массивном бампере присутствуют хромированные молдинги, противотуманные фары и воздухозаборники.

Боковая часть встречает своим элегантным видом, хромированные элементы и никаких грубых деталей. Здесь достаточно большие колесные арки, которые не сильно раздуты, но выглядят они хорошо. Хромом украшены ручки открытия дверей, а также присутствует хромированная вставка в нижней части кузова.

-2

Интерьер

Что что, а салон этого автомобиля сделан действительно качественно, со вкусом и из дорогих материалов. Из-за того, что это представительский класс, пространства в автомобиле более чем достаточно. Водитель имеет 4-х спицевый руль с органами управления мультимедиа.

На торпедо качественная кожа и много деревянных вставок не только на ней, но и по всему интерьеру. Центральная консоль напоминает BMW своим дизайном. Сверху расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы с помощью, которой можно управлять множествами функций в автомобиле. Под дисплеем расположены кнопки для управления мультимедией, климат-контролем и другими функциями, между этими кнопками посередине расположены хромированные механические часы. Внизу ниша для мелочей, селектор КПП который практически полностью идентичен рычагу КПП в BMW, справа от него расположена ниша для мелочей, а уже за ней ближе к подлокотнику находится шайба для управления мультимедией.На заднее сиденье этого автомобиля поместятся только два пассажира которые будут чувствовать себя в комфорте, а их будет разделять подоконник с подстаканниками и кнопками для управления мультимедийной системой. В каждое кресло передних пассажиров, но сзади вмонтированы дисплеи.

-3

Цена

Цена модель второго поколения на вторичке начинается от 500 тысяч. Согласитесь, это гораздо меньше, чем у его конкурентов.

Если сравнивать с конкурентами, то самый главный плюс данного автомобиля – это его цена. За такие деньги покупатель будет довольствоваться следующим:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки задних сидений с памятью;
  • вентиляция и подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, дождя и света;
  • охлаждаемый ящик;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида.

И это еще не все!

Это действительно престижный автомобиль, на котором перемещение будет приносить одно удовольствие, конечно до немецких конкурентов еще далеко, но все же Hyundai Equus стоит дешевле, практически ничем не уступая и поэтому его смогут уже позволить больше людей, желающих себе престижный седан.

Если вам понравилась статья, почему бы не поставить лайк и подписаться? Вам не трудно, а мне приятно😊