Найти тему
6,2K подписчиков

🚽Как легко приучить ребенка к горшку

4,5K прочитали

Я хочу рассказать вам очень легкий способ приучить ребёнка делать все свои дела в горшок.

У меня двое сыновей, старшему 4 года, младшему почти 2 года и рассказ написан, исключительно, основываясь на своём личном опыте.

Обоих сыновей я с 3-х месяцев начала «высаживать» в раковину или унитаз, как получалось. Что я имею в виду под словом «высаживать»? Я просто держала ребёнка  под коленки, прижав ножки, а попа немного свисала и псынькала......я старалась делать это после каждого сна и периодически в течение дня.

Как приучить ребенка к горшку
Как приучить ребенка к горшку

Высаживать мне было очень удобно, так как, примерно, с месяца дети у меня находились дома без памперса, лежали на одноразовых или обычных пеленках и все....вечное проветривание и воздушные ванны....а памперсы одевались только на прогулку и на ночь. Поэтому высаживания помогали мне, по возможности, избежать многочисленные лужи, ведь малыши в маленьком возрасте очень много писают.

Таким ранним высаживанием уже начинается подготовка ребёнка к горшку, так как он начинает постепенно проявлять знаки, что хочет писать: начинает немного плакать, кряхтеть, ворочаться.....если вы понаблюдаете за своим малышом, то поймёте, какие знаки подаёт, именно, ваш ребёнок, перед тем, как пописать или покакать.

Начиная с 7 месяцев (к этому времени сыновья уже сидели) я уже начала сажать на унитаз! Горшок старшему не понравился, а младшему даже покупать не стали, поэтому дети, как взрослые, научились ходить сразу на унитаз и без разных специальных насадок. 

А также можно начать приучать ребенка сразу к унитазу
А также можно начать приучать ребенка сразу к унитазу

Я сажала на унитаз и придерживала ребёнка, чтоб он не упал, говорила ключевые слова «псь-псь» или «а-а-а» и постепенно ребёнок привыкал и начинал делать свои делала на унитаз. Самое главное, после этого сразу же похвалить ребёнка, это важно!!!! Дать ему понять, что он сделал все правильно, что он молодец и его за это хвалят. Это важно делать первые месяц-два, прям постоянно!

Если ваш малыш описался или обкакался в штаны, не ругайте его, просто отведите на унитаз или горшок и объясните, что дела надо делать именно сюда. Пусть немного посидит на унитазе/горшке и «подумает».

Если вы пока не уловили знаки, когда ребёнок хочет в туалет, а сам он пока ещё не подходит к вам и не говорит ключевые слова, то сажайте сами сразу после сна и через каждые 30-40 минут. 

Главное не давите на ребенка и все получится
Главное не давите на ребенка и все получится

Когда ребёнок поймёт, что надо проситься и вы полностью уйдёте от дневных памперсов, начинайте наблюдать за тем, сколько раз он писает ночью, просыпается ли он среди ночи, чтоб пописать или начинает в этот момент кряхтеть....как только увидите, что малыш стал писать один раз ночью или совсем перестал (сухой памперс), можете рискнуть и оставить его на ночь без ночного памперса, но обязательно, сводите в туалет перед сном, просто подстелите одноразовую пеленку.

Если вы слышите, что среди ночи ребёнок кряхтит или просыпается, ведите его сразу в туалет, скорее всего он хочет пописать. Спустя неделю-две таких наблюдений и эксперимента (это время не стоит убирать одноразовые пеленки, так как могут быть промахи), вы полностью отучите ребёнок и от ночного памперса.

Он должен сам проявить желание к горшку
Он должен сам проявить желание к горшку

Конечно, моя статья вышла совсем не научной, а написана простым языком и только личный опыт, но зато эти способы мне реально помогли оба раза и все походило без истерик, скандалов и плача.

Главное, не давите и не кричите на ребёнка, если вы видите, что ваш малыш ещё не готов,  то не делайте это против его воли.....так как если будете насильно заставлять ходить на горшок к примеру, у него это вызовет отторжение и наоборот он будет писать в штаны и отказывать от горшка. 

А во сколько вы своих деток приучили к горшку или как я, сразу к унитазу?