Приветствую, Уважаемый Читатель!
На связи стратег Катерина Дуброва.
Сегодня в ленте мелькнул один хороший пост на тему благодарности и отзывов.
Суть его в том, что люди получили услугу, онлайн прогулку по городу, им понравилось, как гид провел экскурсию, но люди в итоге не поставили ему 5 звезд. Ставили 4.
Автор поднял тему скупости людей на отзывы и благодарности.
И я с ним согласна. Большинство людей не щедры на отзывы. И нет культуры благодарности и обратной связи.
А как у вас обстоят дела? Оставляете ли сами отзывы, оставляют ли вам, просите ли, чтобы оставили, оставляют ли после того, как попросите?
Лично я с удовольствием публично и лично пишу благодарности как конкретному человеку, так и коллективу. И мне самой приятно поблагодарить человека, не зря же в песне поется "поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется", так и с БЛАГОДАРНОСТЬЮ. Запускаются позитивные процессы как внутри себя, так и во Вселенной. И любому человеку, кто оказывает услуги, продает товар важна обратная связь. И между лайком и суперлайком я всегда выбираю второй.
Что же касается моих клиентов, то здесь по разному. Единицы, кто делает это сам, большинство прошу поделиться обратной связью, что взяли в копилку, что было полезно, с кем-то спустя некоторое время выхожу на связь и узнаю, какие изменения происходят, что внедрили, как идут дела.
Отзыв моего клиента, которому я проводила аудит инвестпроекта
Честно говоря,обратную связь оставляют не все. У некоторых наблюдаю прямо внутренний ступор, люди почему-то воспринимают это как публично показать свою слабость, мол сайт не в порядке или сети. Хотя наоборот, это показатель того, человек хочет что-то изменить к лучшему.
А как у вас?