Найти в Дзене
КиноДилетант

Лучшие полицейские драмы, снятые в 90-х. Часть 1

Оглавление

Плохой полицейский (1992)

-2

Искушенному полицейским «экшеном» зрителю «Плохой лейтенант» может показаться очередной байкой про коррумпированного копа, активно употребляющего наркотики, не чурающегося общества проституток, способного в одночасье проиграть кругленькую сумму на тотализаторе. Герой Кейтеля выглядит как циничный представитель правопорядка, которого не покидает чувство вседозволенности и хамства по отношению к окружающим. Большую часть фильма мы наблюдаем, как главный герой физически и психически уничтожает себя, постепенно теряя контроль над своими поступками. Но чудесная встреча с монахиней, подвергшейся жестокому изнасилованию двумя подростками, духовно перерождает героя… Резюмирую: «Плохой лейтенант» - фильм не столько о вреде наркотиков, коррупции и вседозволенности, сколько об искуплении и прощении совершенных грехов и милосердии...

Схватка (1995)

-3

На первый взгляд, «Схватку» следует отнести к лентам об извечной борьбе тех, кто охраняет закон, и тех, кто его нарушает, однако сравнивать работу Манна со среднестатистическим фильмом этого жанра непростительно глупо. «Схватка» не просто криминальный полицейский боевик. «Схватка», скорее, шахматная партия, разворачивающаяся на улицах Лос-Анжелеса между двумя гроссмейстерами, детективом убойного отдела, лейтенантом Винсентом Ханна и профессиональным вором Нилом МакКоули…

Секреты Лос-Анджелеса (1997)

-4

Одна из лучших полицейских историй, снятых в жанре «черных» детективов, искусно стилизованная и соответствующая атмосфере и духу того времени, с перечнем необходимых для представителей подобного жанра атрибутов: крутой полицейский (Рассел Кроу), не чурающийся незаконных методов в противоборстве с преступным миром, но сохраняющий в себе определенные моральные принципы; молодой, амбициозный карьерист (Гай Пирс), влекомый идиллическими представлениями о добре и зле, проныра и аферист (Кевин Спейси), умело вращающийся во всех кругах лос-анджелесского общества. Сюжетные линии трех копов, поначалу развивающиеся в отдельных направлениях, вскоре соединяются в одну сюжетную канву, а действие самого фильма раскручивается на немыслимых оборотах…

Понравилось ли тебе эта статья или нет: оставь свой комментарий, жми палец вверх и не забудь подписаться!
Расскажи, какие полицейские боевики ты бы непременно добавил?