Найти тему
Авто Вести

Как и зачем вам нужно менять вашу дифференциальную жидкость?

Дифференциал, или коробка передач, в основном передает мощность от трансмиссии на задние колеса и позволяет колесам вращаться с разными скоростями в поворотах. Это одна из самых важных частей трансмиссии автомобиля. И из-за этого, это также одна из самых дорогих и проблемных частей для замены на автомобиле (после двигателя и трансмиссии). По этой причине поддержание вашего дифференциала в отличной форме крайне важно.

Но что именно делает дифференциал?
Многие отдельные механизмы работают в дифференциале как единое целое, и они поддерживают правильную скорость шины, когда автомобиль едет прямо по прямой дороге, но они также помогают регулировать скорость колес, когда автомобиль движется по поворотам. Например, когда автомобиль движется по крутому повороту дороги, внутренние колеса должны двигаться немного медленнее, чем внешние. Дифференциал, а также шестерни и окружающая их жидкость обеспечивают вращение колес на скоростях, которые им необходимы для обеспечения максимальной устойчивости автомобиля во время езды.

Зубчатые передачи внутри дифференциала окружены жидкостями, которые помогают защитить их во время движения автомобиля. Когда автомобиль приводится в движение, дифференциальная жидкость нагревается и со временем разрушается до такой степени, что автомобиль будет иметь контакт металл-металл, что не позволит механизмам вращать колеса.

Разница в дифференциалах
Владельцы автомобилей с задним приводом обнаружат, что их дифференциальная жидкость находится в задней части автомобиля, поэтому механик порекомендует проверить заднюю часть или заменить заднюю жидкость.

У автомобилей с передним приводом будет дифференциал в передней части автомобиля. Разница с автомобилем FWD заключается в том, что дифференциал живет внутри трансмиссии и принимает трансмиссионную жидкость, а не отдельную жидкость дифференциала. Однако он работает так же и при необходимости обеспечивает вращение колес на разных скоростях. Когда владелец транспортного средства должен обратиться в ремонтную мастерскую, чтобы проверить свою трансмиссионную жидкость или заменить ее, они, по сути, проверяют или заменяют свою дифференциальную жидкость.

А как насчет 4WD? Они также имеют дифференциалы, но в отличие от автомобилей 2WD, у 4WD есть три отдельных дифференциала, которые включают в себя один спереди, а другой в центре и один сзади. Тот, который расположен в центре, обычно известен как раздаточная коробка, и у него есть собственная работа. Межосевой дифференциал - это то, что точно настраивает, насколько быстрая или медленная скорость на задних колесах и передних колесах.

Причины перемен
Хотя пробег сам по себе может быть законной причиной для проверки дифференциала или замены жидкости, существуют и другие причины, которые могут привести к необходимости изменения задолго до того, как пробег вступит в действие.

Во-первых, основываясь на рекомендациях производителя, автомобилям может потребоваться регулярное дифференциальное обслуживание от 20 000 до 50 000 миль. Это, конечно, будет зависеть от типа автомобиля и вашего стиля вождения (шоссе, город, бездорожье и т. Д.). Важно потратить некоторое время на прочтение руководства по эксплуатации вашего автомобиля, поскольку оно сообщит вам, когда необходимо позаботиться о различных услугах, включая замену масла, замену трансмиссионной жидкости или обслуживание задней части.

Если вы владеете грузовиком и выполняете тяжелые перевозки, это может привести к тому, что температура жидкости поднимется до уровня, приводящего к тому, что они сгорают быстрее, чем при нормальном износе, что делает возможным обслуживание жидкостей транспортного средства. раньше, чем рекомендации по пробегу.

Как меняется дифференциальная жидкость

Дифференциальную жидкость можно менять по-разному в зависимости от автомобиля, а также инструментов, которые есть в ремонтной мастерской для слива и пополнения жидкости. Некоторые из более современных магазинов, возможно, будут иметь экстрактор, который не только удалит старую жидкость, но и наполнит новой жидкостью. Старые магазины и те, у кого нет экстрактора, часто вытягивают сливную пробку и позволяют жидкости медленно стекать, а затем вручную доливают жидкость с помощью насоса или масляного шприца .

Механик будет следить за металлической стружкой в старой жидкости и сможет либо сразу пополнить ее новой жидкостью, если стружка не будет видна, либо снять крышку и получить все красиво и чисто перед тем, как залить новую жидкость. Металлическая стружка может привести к выходу из строя зубчатых колес даже при добавлении новой жидкости, поэтому всегда требуется некоторое время для снятия крышки и тщательной очистки внутренней части дифференциала.

Вывод
Большинство владельцев транспортных средств стремятся обеспечить регулярное техническое обслуживание. Это включает в себя не только регулярную замену масла или вращение шин или даже работу тормозов, но также включает проверку и замену дифференциала масла при необходимости. Подумайте об этом так: проверка задней части, когда это необходимо, может стоить вам нескольких долларов, но не проявлять любви к вашему дифференциалу и смотреть, как он умирает, может быть намного дороже. Сэкономьте свои деньги и обеспечьте бесперебойную работу автомобиля, проверяя и меняя дифференциальную жидкость при необходимости.

Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

До скорых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются