Найти в Дзене

Как упаковать аккаунт в Instagram

Оглавление

Для чего это вообще нужно?


Уменьшить стоимость подписчика.
Контент тоже очень важен в цене за подписчика,но
если аккаунт плохо упакован,до контента подписчик просто не дойдёт.

На что обращает внимание человек когда заходит в аккаунт?

  • Шапка профиля
  • Имя профиля
  • Аватарка
  • Оформление хайлайтов
  • Визуал последних постов


В этот момент, человеку все понравилось, он уже идёт смотреть несколько последних текстов

Как же начать упаковывать аккаунт?

Шапка профиля.
Это очень важный элемент,влияющий на цену подписчика при настройке рекламы.

В шапке сейчас зачастую нет структуры,все написаны по разному, но они все равно работают.
Важно зацепить человека словами,вызвать эмоции,отразить позиционирование.

Чтобы составить шапку грамотно нужно, ориентироваться на концепцию блога, через какие тезисы будет продвигаться аккаунт и позиционирование: Какую боль закрываем аккаунтом?Для чего человек должен подписаться? Что люди хотят видеть в аккаунте?

Что важно учесть при создании шапки профиля:


Шапка показывается не полностью,а только первые две строчки — и в них нужно вписать самую цепляющую фразу,самую полезную, самую интересную фразу чтобы человек:
а) Подписался
б) Раскрыл шапку полностью

Имя и ник профиля

Имя профиля ищется через поиск, поэтому туда стоит писать ключевые слова,так же имя профиля может одной фразой отображать позиционирование человека: в чем его уникальность.

Ник профиля
Важно чтобы он был простой и запоминающийся
(люди, условно, запоминают произношение ника)
Придумать такой ник,который если произносить было бы понятно как он пишется.
Что может быть в нике:
~ Суть блога
~ Псевдоним
~ Сочетания инициалов
~ Фамилия наоборот

Аватар

Тут все довольно просто. Аватар должен соответствовать контенту; показывать лицо блогера/эксперта. Для выстраивания личного бренда коммерческого профиля можно использовать логотип профиля.

Хайлайты

Они должны доносить смысл аккаунта

  • Если коммерческий аккаунт, то в хайлайтах должна быть важная информация(адрес, цены, отзывы, в наличии) — меню аккаунта
  • Если экспертный, то в хайлайтах может быть что-то полезное. Можно оставлять самую выжимку из рубрик. Но сильно запариваться не стоит, так как их все равно редко просматривают.

Визуал профиля

Чтобы составлять хороший визуал нужно развивать чувство насмотренности и чувство вкуса.
Для того чтобы чтобы развить насмотренность нужно постоянно просматривать сильных конкурентов, следить за новыми трендами.

Смотреть аккаунты с хорошим, сильным визуалом и анализировать
Что привлекает?
Какие ракурсы?
Как обработаны фото?

Особенно важны хорошие исходные фотографии
Без хороших исходников, не будет хорошего визуала!

Хорошо упакованный профиль — половина успеха в привлечении новых подписчиков и потенциальных клиентов. Поэтому к упаковке всегда нужно подходить с максимально серьёзно. Ради эксперимента, попробуйте прямо сейчас сами посмотреть на профили за которыми следите, и ответить на вопрос: влияет ли то как они выглядят на ваш интерес?