Чем отличаются успешные люди от не успешных?
Глобально разница только в фокусе мышления и правильном планировании.
Время — деньги, но только если в это время действительно поступает прибыль. Если сиеть на работе и получать зарплату за просиженное время, то это совсем другое.
Важно эффективно распределять все задачи, что приносят результат. И так плавно подошли к тайм-менеджмент.
Система планирования:
1. Ранжируем задачи.
Запланированные действия распределяются на 3 категории:
- важные;
- срочные;
- дополнительные.
2. Важных задач должно быть 3 максимум 5 в день:
- точно можно успеть;
- сделаете качественно;
- не будет стресса по поводу того, что многое не успели.
3. Начните день с важного.
Срочные дела не заканчиваются. Поэтому утро лучше начать с важных. Так выполнив все необходимое день пройдет ресурсно.
4. Одна задача, что ведет к цели.
Работа с личным блогом, наполнение портфолио и другое.
5. Отдых как отдельный пункт плана.
Желательно, чтобы 80% времени было продуктивной работы и 20% на отдых.
6. Маленькими шагами к большой цели.
Желательно делать каждый день по задачи со своего плана к цели и непременно результат прейдет.
Полезности:
1. Чтобы план точно был исполнен, то представьте, что за вами наблюдает человек, что для вас является авторитетом.
2. Раз и навсегда оправданиям скажите — НЕТ. Что написано сделайте и все.
3. Мотивируйте себя небольшими подарками и большими мечтами. Можно сделать карту желаний или в дневнике, на рабочем столе расположить фотографию того что вас вдохновляет.
4. Аффирмации.
Мотивирующие фразы, что помогают двигаться вперед. Если откликается метод, то напишите их на видном месте и по возможности повторяйте каждый день.
5. Кушать слона лучше по частям.
Большие дела дробите на маленькие фрагменты, что будет психологически и физически легче сделать.
Еще важный момент: блокнот для планирования желательно, чтобы был один так будет все сосредоточено в одном месте и ежедневник вам должен нравится визуально, чтобы его было приятно держать в руках.
Верю в наш успех
— Алена