Каркас - это металлический основа, которая может быть встроена в салон автомобиля. Они обычно используются для усиления транспортного средства и обеспечения защиты пассажира в случае аварии, особенно если автомобиль катится.
Рулевые клетки преимущественно используются в автомобилях, которые используются для гонок и трюков из-за агрессивного стиля вождения и повышенной опасности. По этой причине они также часто используются на внедорожниках . В повседневном автомобиле маловероятно, что в нем есть или требуется каркас безопасности, но иногда устанавливается поперечина, чтобы обеспечить водителю некоторую защиту в случае опрокидывания.
В зависимости от ваших потребностей существует ряд конструкций с клетями для роллет. Клетка проката с 8 пунктами является самой основной и поэтому, вероятно, лучшим вариантом, если это ваша первая сборка. Рулевая клетка с 8 точками включает в себя основной обруч, скобу на лобовом стекле через крышу, заднюю распорку, боковые стороны, распорки подрамника и косынки. Помимо этого, есть 10, 12 и 14-точечные конструкции, которые обеспечивают большую структурную целостность.
Если вам нужна помощь в поиске правильной конструкции каркаса для вашего автомобиля, я настоятельно рекомендую вам прочитать пост «Как правильно выбрать каркас для вашего автомобиля » от SpeedHunters. Все, что вам нужно знать, чтобы прояснить это, там.
Сделай это правильно, сделай это один раз
Одно из самых важных решений, которые вы примете, когда будете строить свою собственную клетку, - это выбор материалов, которые вы собираетесь использовать. Мягкая сталь является обычным выбором благодаря ее прочности, разумной цене и тому, что с ней относительно легко работать. Тем не менее, сталь тяжелая и в некоторой степени ухудшит ваши характеристики, если вы используете автомобиль для гонок. Следовательно, жизнеспособной альтернативой стали является хромолий. По прочности она очень похожа на сталь, но значительно легче и в последующем не снизит производительность вашего автомобиля.
В целях данного руководства мы будем обсуждать, как построить стальную клетку, однако процесс при использовании хромолия в основном такой же, как и тот факт, что рекомендуется использовать хром TIG для сварки TIG . При использовании мягкой стали вы можете использовать сварочный аппарат MIG или TIG .
Прежде чем приступить к сборке, вам необходимо убедиться, что у вас достаточно места для установки каркаса роллов. Возможно, вам придется удалить автокресла и ковер.
Еще один совет, прежде чем вы начнете строить свою клетку, - убедиться, что у вас достаточно места для ее установки. Правильные измерения имеют решающее значение для успешной сборки.
Инструменты, которые вам понадобятся, чтобы построить клетку:
• 1 3/4-дюймовая трубка из мягкой стали DOM
• Трубогиб
• Трубный надрез
• измерительная лента
• Резак для металлических труб
• Ручная шлифовальная машина
• Угломер транспортира или плотника
• MIG или TIG сварщик
Измерение
Как мы уже говорили ранее, измерение абсолютно необходимо для вашей сборки. Это измерения, которые мы рекомендуем сделать.
Примечание: для этого потребуется измерительная лента и транспортир
Измерение для основного обруча
1. Ширина крыши
Это то место, куда пойдет верхняя планка каркаса, поэтому вам нужно убедиться, что есть место для этой планки и место для ее изгиба. Поэтому необходимо измерить угол, под которым ваша крыша встречается с боковой стороной вашего автомобиля, чтобы вы могли определить угол, на который трубка должна согнуться.
2. Высота машины
Это относится к высоте автомобиля от пола до крыши, это определяет, насколько высоко должна быть клетка
3. Ширина машины
Это относится к ширине автомобиля из стороны в сторону. Это определяет, насколько широким может быть обруч. Убедитесь, что по бокам основного обруча нет препятствий, так как они должны доходить до пола. Если есть препятствия, измерьте их.
4. Крыша в сторону
Это относится к расстоянию между концом панели крыши и началом боковой панели. Это измерение определит длину вашего изгиба, который соединяет их.
Измерение для задних и дверных скоб
1. Этаж до основного обруча
Этаж в данном случае относится к тому, куда опорная плита пойдет за скобу. Основной обруч в этом случае относится к той части основного пяльца, к которой будет прикреплена скобка. Чтобы измерить это, необходимо сделать несколько шагов. Во-первых, получить горизонтальное расстояние между где скобка будет идти в опорной плите и обручем. Во-вторых, получить вертикальное расстояние между опорной пластиной и где скобка будет прикрепить к главному обручем. Используя эти два измерения, вы можете узнать длину трубы нужно будет идти по диагонали от главного обруча к опорной плите.
Измерение поперечины сиденья
1. Внутри основного обруча
Это относится к горизонтальному расстоянию между боковыми трубами на основном обруче. Поперечина сиденья проходит между этими двумя планками.
2. Опорные плиты
Опорные плиты - это то, что вы будете использовать для крепления каркаса к полу вашего автомобиля. Обычная рекомендация - толщина 3 мм, однако вы можете использовать более толстые пластины для большей устойчивости. При определении места расположения пластин пластины, прикрепленные к скобам дверей, должны находиться рядом с противопожарной перегородкой, а пластины, прикрепленные к задним скобам, следует размещать за передними сиденьями.
Сгибание труб
Основное правило, которое следует соблюдать при изгибе труб, это то, что не должно быть никаких признаков деформации и изгиб должен быть абсолютно гладким. По этой причине было бы целесообразно купить больше труб, чем вам нужно.
Надрезание труб
Правильная посадочная выемка имеет решающее значение для достижения прочного сварного соединения. Вы должны убедиться, что ваши трубы плотно прилегают друг к другу перед их сваркой.
Кейдж Дизайн
Как вы можете себе представить, ваш дизайн клетки зависит от типа транспортного средства, с которым вы работаете. Однако есть несколько правил, которым мы должны следовать при работе с любой клеткой:
а. Минимизировать изгибы
Изгибание труб - это необходимая часть построения практически любой клети, но вам не следует добавлять изгибы, которые не обязательно должны быть там. Даже самый совершенный изгиб будет слабее, чем прямая труба, поэтому избегайте их везде, где это возможно.
б. Рассмотрим структуру
Хотя вы можете испытать желание улучшить внешний вид своей роликовой клетки, придав ей более интересную форму, это не рекомендуется. Основное назначение каркаса - безопасность; следовательно, вы должны строить это с учетом этого.
В идеале каждая труба должна быть одной ногой треугольника, особенно если это одна из основных структурных частей.
с. Gusseting
При сборке базовой клетки, такой как эта, желательно скосить углы. Это можно сделать очень просто, просто приварив кусок трубы по диагонали в угол, чтобы он выглядел как буква А.
Последние слова
Создание вашей собственной клети обеспечивает отличный проект, но если вы не уверены, что ваши сварные швы будут достаточно высокого качества, вам следует предоставить это профессионалу. Как мы уже упоминали ранее, основной целью роликовой клетки является безопасность, а плохие сварные швы не создают безопасных клеток. Тем не менее, если вы уверены в своих силах, то попробовать это будет полезным решением.
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
До скорых встреч!