Найти тему

Как изменится жизнь в вашем офисе после пандемии

Оглавление

Знать, чтобы жить

Южнокорейское правительство опубликовало подробные рекомендации о том, как люди могут безопасно вернуться в офис

Власти Южной Кореи, которая быстро вышла из вирусной вакханалии, своими первыми постановлениями о посткризисном устройстве явно дают понять, что жизнь в офисах уже не будет прежней. Правительство исходит из простой идеи, что мир еще долго будет меняться и после того, как вирус утихнет.

В конце апреля южнокорейские власти выпустили всеобъемлющие рекомендации о том, как гражданам вести себя в самых разных ситуациях, когда страна вновь откроется.

68-страничный документ содержит максимально конкретные инструкции о том, как в "новом мире" посещать церкви, как делать покупки на небольших и средних рынках, как питаться в ресторанах и посещать школы, как будут проходить свадьбы или похороны и даже, как вести себя в общественных туалетах. В общем, рекомендации охватывают практически любую ситуацию, в которой человек может оказаться на враждебных улицах)

Я расскажу вам только то, что касается работы в офисах. Я считаю, что знать это необходимо, чтобы с большой долей вероятности представлять себе, как этот аспект будет регулироваться в России. Нас ждут рабочие места, которые, безусловно, будут снижать вероятность передачи вируса, но сократят аспекты социализации, которые обычно делают офис таким манящим.

Для работников:

  1. Если вы чувствуете себя больным, идите домой.
  2. Активно используйте гибкий график работы (например, работа из дома или поездки на работу в нерабочее время).
  3. Держите достаточное расстояние
  4. Семинары и тренинги должны проводиться в режиме онлайн.
  5. При личной встрече соблюдайте правила личной гигиены.
  6. Коллега должен сидеть на расстоянии двух метров (минимум одного метра) от вашего рабочего места.
  7. Не пойте и не кричите, потому что в такие моменты изо рта может вылетать слюна.
  8. Если вы пользуетесь закрытыми кафетериями, старайтесь сидеть рядами или зигзагообразно.
  9. Сведите разговор к минимуму; при необходимости прикройте рот
  10. Проветривайте и дезинфицируйте помещения и предметы, к которым часто прикасаетесь (стол, клавиатура, мышь, телефон и т. д.).
  11. Тщательно мойте руки и соблюдайте надлежащий этикет при кашле.
  12. Не прикасайтесь к лицу немытыми руками.
  13. Избегайте физического контакта, например рукопожатия.
  14. Используйте свои собственные чайные чашки, ложки и другие принадлежности.
  15. Сохраняйте физическую дистанцию но поддерживайте социальную связь.
  16. Избегайте распродаж, клубных мероприятий и других групповых мероприятий; возвращайтесь домой сразу после работы.
  17. Несколько человек не должны находиться в комнате отдыха одновременно.

Для работодателей:

  1. Проверяйте температуру работников с помощью теплового сканирования или бесконтактных термометров
  2. Если у работников окажутся такие симптомы, как лихорадка или респираторные нарушения, или если они были за границей в течение последних 14 дней, разрешите им оставаться дома и использовать больничные дни,или отпуск, а также работать на дому. При необходимости отразите это в политике вашей компании.
  3. Создайте атмосферу, в которой сотрудники могут свободно пользоваться оплачиваемым отпуском и гибким рабочим временем. Убедитесь, что в этом нет никаких недостатков.
  4. Соблюдайте достаточную дистанцию.
  5. Сведите к минимуму деловые поездки, как внутренние, так и международные.
  6. Убедитесь, что сотрудники держатся на расстоянии двух метров друг от друга (по крайней мере, одного метра), используя доступное пространство или меняя направление мониторов и столов.
  7. Установите прозрачные перегородки между сиденьями.
  8. Создавайте импровизированные конференц-залы для приема посетителей.
  9. Назначьте ответственное за карантинные мероприятия лицо.

На встречах

Основные принципы

  1. Используйте видеоконференции и телефонные звонки как можно чаще.
  2. Убедитесь, что личные встречи проходят в проветриваемых помещениях, где сотрудники могут сохранять физическую дистанцию.
  3. Сведите к минимуму количество участников собрания и максимально повысьте эффективность, чтобы сократить продолжительность собрания.
  4. Следуйте этим рекомендациям при проведении очных встреч:
  • Информируйте участников о том, что они должны воздержаться от участия в совещании, если выезжали за границу в течение последних 14 дней или у них появились симптомы лихорадки, респираторного дистресса (боль в горле, кашель, затрудненное дыхание, головная боль, мышечная боль, усталость).
  • Ведущий встречи должен убедиться, что те, у кого есть симптомы, не присутствуют.
  • Воздержитесь от физического контакта, такого как рукопожатие, до или после встречи.
  • Убедитесь, что дезинфицирующее средство для рук легко доступно в конференц-зале, чтобы посетители могли им свободно пользоваться.
  • Обеспечьте хорошо проветриваемое, просторное помещение для проведения встречи и обязательно проветрите его перед началом встречи.
  • Делайте перерыв каждый час, чтобы проветривать помещение, открывая двери и окна, чтобы между каждым посетителем было расстояние в два метра (минимум один метр). Если это невозможно выполнить, воздержитесь от личной встречи. Если встреча все еще необходима, убедитесь, что каждый посетитель носит маску, даже когда говорит.
  • Маски - не догма. Если можно проветривать и дистанцироваться, макси не нужны.
Хотите разобраться в непонятной ситуации? Вам сюда:

Новая книга мертвых. Аспирант РАНХиГС создал интерактивную карту бизнеса, терпящего бедствие

Госдума спешно разрешила эксперименты над искусственным интеллектом. Чем это грозит обществу?

Бизнес расписался в бессилии. Письмо саратовских предпринимателей поддержали более 1000 человек