Когда фильм хорошо снимается в кассах и в критических рецензиях, говорят, что он получает "всеобщее признание". Новый Ford Focus RS похож на фантастический фильм - трудно найти того, кто его не любит.
Ford Focus RS еще когда был впервые анонсирован - ,был окрещён "Эво-убийцей".
Конечный результат не разочаровывает. Focus RS заставляет автолюбителей прыгать от радости, и, как и ожидалось, за рулем - взрыв. Он оценен лучше, чем все другие автомобили в своем классе, включая Subaru WRX и VW Golf - и я имею в виду только заводскую модель! Именно здесь в игру вступает моддинг.
Существует бесчисленное множество возможностей для модификации некоторых аспектов вашего нового Ford Focus, особенно если вы хотите вывести его на трассу. Со временем культ, окружающий этот автомобиль, несомненно, приведет к очень специфическим тенденциям в модификации. На данный момент некоторые вещи очевидны, но все же каждый модернизируемый аспект Focus RS должен раскрыть себя. В качестве отправной точки, в случае, если вы не уверены в том, что нужно изменить, вот рекомендуемый список того, что нужно изменить и что вы, возможно, захотите сохранить.
Изменения
Выхлоп: Если вы хотите, чтобы вас услышали, когда вы едете по улице, обязательно обновите выхлопную трубу. Дополнительный рев хорошо с этой машиной. Да, хорошая выхлопная система может дать больше мощности, но давайте не будем обманывать себя... выхлопные системы вращаются вокруг, создавая больше шума.
COBB Accessport: Скорее всего, вы обычно настраиваетесь в соответствии с рейтингом вашей машины. Почему бы не добавить этот порт доступа, чтобы следить за всеми показателями вашей езды? Что еще более важно, COBB Tuning, несомненно, предоставит полный набор тюнинговых карт ECU для Focus RS, основанных на пакетах ступеней и октановом числе топлива. Кроме того, если вы в конечном итоге модифицируете автомобиль мимо сценических пакетов, многие пользовательские динамометрические тюнеры используют COBB Accessport в качестве своей собственной точки доступа для прошивки своих пользовательских мелодий. На момент написания этой статьи, COBB еще не выпустила официальные карты для Focus RS, но мы знаем, что они придут. Просто подождите.
Тормозные роторы и колодки: Чтобы улучшить охлаждение в вашем RS, используйте рабочие роторы. Улучшенные тормозные колодки увеличат тормозное усилие и снизят уровень тормозной пыли. Так же обстоит дело с Focus ST и Fiesta ST. Известно, что оба автомобиля производят большое количество тормозной пыли со стоковыми колодками. Похоже, что RS - это одно и то же.
Распорки жёсткости: Не большой поклонник жестких качалок? Хотите более гибкую, в стиле ST? Модифицируйте его, чтобы достичь желаемого ощущения. Но опять же, жесткая может быть лучше специально для трека. Но если вы живёте в стране с выбоинами, мягкость может быть не такой уж и плохой вещью.
Детали из углеродного волокна: На этом маленьком зверьке нет углеродного волокна, но всегда есть отличная идея добавить что-нибудь туда, где вы посчитаете нужным, например, капот, спойлер или зеркала. Это уменьшает вес и добавляет немного зрительного чутья.
Впуск: Одна из первых вещей, которые обычно делают зубчатые передачи, это замена воздухозаборника на лучший. Она не только открывает область двигателя, но и добавляет больше мощности. Следите за множеством новых воздухозаборных систем, чтобы затопить рынок.
Пружины: Хотите улучшить управление? Пружины - это первое место, куда следует обратиться. Используйте опускающиеся пружины, чтобы опустить центр тяжести. Хотя RS уже имеет довольно хорошую управляемость, так что вам не нужно много делать здесь. Для некоторых, низкий уровень шума лучше... так что настраивайтесь на свой вкус. Имейте в виду, что слишком низкий уровень снижает производительность.
Прежнее
Интеркулер: Хочешь верь, хочешь нет, но интеркулер Форда был слишком эффективен. Они должны были включать заглушку, чтобы снизить эффективность. Тем не менее, это означает, что вы полностью согласны со стоковым.
Тормозные суппорты: Почему вы заменили потрясающие суппорты Brembo, которые уже поставляются на RS? Двигайся, здесь нечего менять. Мы ожидаем увидеть некоторые опции Brembo Racing в будущем, если автомобиль превратится в популярный вариант трек-кар. А до тех пор, акции - это лучший вариант.
Модифицируй или оставь
Колеса: Легкие 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Super Sport входят в стандартную комплектацию RS, но если вы хотите иметь другой внешний вид, их можно легко поменять. Хотя нам и не нужно говорить вам об этом... Колеса для некоторых - самая важная модель.
Сиденья: Сиденья Recaro также входят в стандартную комплектацию и в RS, и в ST. Это потрясающие сиденья, но у них нет регулировки высоты для пассажира. Водитель будет очень доволен. В конце концов, специальные люки Focus RS для треков будут оснащены специальными гоночными сиденьями с фиксированной спинкой. Это только вопрос времени. Сиденья Focus RS Recaro могут быть удивительными для улицы и для редких дней трека - когда речь заходит о полном дежурстве на треке, ничто не заменит специальных гоночных сидений с высокими эксплуатационными характеристиками.