"Я люблю свою работу,
Я приду сюда в субботу
И конечно в воскресенье.
Здесь я встречу день рожденье,
Новый год, 8 Марта,
Ночевать здесь буду завтра!
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы.
От работы дохнут кони,
Ну а я… бессмертный пони"
Одно дело когда ты сам организуешь себе работу )
Совершенно другое дело когда работа валится на тебя и от коллег, и от руководителей!
Только ЦЕЛЬ любого бизнеса или компании - зарабатывать деньги.
И для достижения этой цели =) да, да, да... работают.
В какой момент жизни я понял, что без личной эффективности и тайм-менеджмента не тяну от слова совсем?
О! это было и на наёмной и впахивая на фрилансе.
На наёмной работе, конечно, проще =) там и регламенты, и распорядки.
Например, когда я работал в холдинге GS Group
1. дресс код и в джинсах можно было ходить только в пятницу
2. пропускной режим и штрафы за опоздание, а ещё бонусы за не курение
3. регулярно составлялись планы и писались отчёты о проделанной работе
Это был 2004 год, второй год моей наёмной работы.
В 2006 году в интернет-агентстве Альт-Медиа в первый день работы мне выдали ежедневник.
До сих пор помню его синий цвет и оформление страниц.
Без него точно бы не справился, так как работы было больше.
Что я делал?
-занимался переговорами и составлением текстов по их итогам
-заполнял брифы на создание сайтов
-писал как мог ТЗ, боже я тоже раньше думал, что писулька из пары страниц тексте это ТЗ
-готовил договора, планировал работы, контролировал исполнителей.
Именно тогда меня познакомили с чек-листами.
В результате, по мере того как я косячил, у меня со временем появились чек-листы практически к каждой задаче, которую выполнял. От подготовки договоров, до плана переговоров.
Думаю, что именно тогда в моей жизни появились эти занудные привычки - планировать работу на неделю, месяц, год... и вести её учёт =)
Конечно, это больше плюс, чем минус =)