Найти тему

Кто такой таргетолог?

Оглавление

Таргетированная реклама – реклама, которая показывается только целевой аудитории заказчика. Клиент задает определенные параметры нужной аудитории (география, возраст, профессия, интересы и так далее).

Задача таргетолога заключается в том, чтобы настроить рекламу так, чтобы она показывалась нужной аудитории.

При этом таргетолог должен сделать грамотный анализ ЦА. Например магазин модной одежды в Ставрополе заказывает таргетированная рекламу.

-2

Таргетолог должен понимать, что от него требуется настроить рекламу под нужные параметры: проживание в Ставрополе, возраст от 14 до 26 лет. При этом необходимо учитывать возможные интересы будущих покупателей: мода, знаменитости, косметика и т.д.

-3

Плюсы профессии таргетолога:

  • Высокая востребованность специалистов
  • Этой профессии не обучают в ВУЗах, что даёт возможность обучаться бесплатно из дома
  • Хорошая возможность роста по уровню проектов и бюджету

Минусы:

  • Постоянная работа за компьютером, зачастую монотонная
  • Такой вид рекламы постоянно развивается и придётся экспериментировать с ней, чтобы повысить свою квалификацию, либо платить за курсы уже успешных таргетологов.

Надеюсь, что эта статья была вам полезна, спасибо за внимание, ставьте лайки и подписывайтесь на канал;)