Таргетированная реклама – реклама, которая показывается только целевой аудитории заказчика. Клиент задает определенные параметры нужной аудитории (география, возраст, профессия, интересы и так далее).
Задача таргетолога заключается в том, чтобы настроить рекламу так, чтобы она показывалась нужной аудитории.
При этом таргетолог должен сделать грамотный анализ ЦА. Например магазин модной одежды в Ставрополе заказывает таргетированная рекламу.
Таргетолог должен понимать, что от него требуется настроить рекламу под нужные параметры: проживание в Ставрополе, возраст от 14 до 26 лет. При этом необходимо учитывать возможные интересы будущих покупателей: мода, знаменитости, косметика и т.д.
Плюсы профессии таргетолога:
- Высокая востребованность специалистов
- Этой профессии не обучают в ВУЗах, что даёт возможность обучаться бесплатно из дома
- Хорошая возможность роста по уровню проектов и бюджету
Минусы:
- Постоянная работа за компьютером, зачастую монотонная
- Такой вид рекламы постоянно развивается и придётся экспериментировать с ней, чтобы повысить свою квалификацию, либо платить за курсы уже успешных таргетологов.
Надеюсь, что эта статья была вам полезна, спасибо за внимание, ставьте лайки и подписывайтесь на канал;)