Найти тему
Николай Коршаков

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Афганский дневник продолжение

9 сентября. Отходил после комиссии. Комбат уехал в отпуск. Занимались текущими делами. До 15 сентября надо сделать караулку. ОПЯТЬ СМОТРЕТЬ БУДУТ. Не понятно, что они хотят из нас выжать. Материала нет никакого, инструмента тоже, одна убогость. И Попов имел неосторожность сказать, что вот мол в Германии у меня было все в цветах и красках.

Еще бы, в Германии любая свалка тебя выручит, как только намечается какая-нибудь комиссия, то командир, сразу же и срочно, выделяет технику и людей для экскурсии по свалкам. Там можно достать все, от унитаза до рабочего радиоприемника (кстати, ТЕЛЕФУНКЕН 1934 года выпуска), не говоря уже о красках, лаках, обоях и тому подобное. Этого добра на тех свалках, ГОРЫ. Ну да ладно, живы будем не помрем.

10 сентября. Взвод стоял в карауле, так я сибаритствовал. Съездил в книжный магазин. Отвез продавщице то что обещал, а обещал я ей добрый кусок мяса, зато она пригласила меня придти завтра и отобрать то что понравится. Если дадут деньги, то завтра и съезжу.

Почти до 12 ночи играли с Серегой в 1000. Я обыграл его 2 раза.

11 сентября. Кажется сегодня дадут деньги. Это уже обнадеживает.

Вчера целый вечер занимался с личным составом. Они решили заняться анархией, ну и ладно, зато целый вечер стояли в строю и я читал им УВС. Кажется поняли, вот только надолго ли, не знаю.

Деньги получил и купил книги, 16 штук, вот что сделал кусок мяса.

12 сентября. День прошел как обычно. Приходил НШ Подстольников Виктор Алексеевич, грустный. Спросили о причинах его грусти, он ответил коротко, КОМИССИЯ. Предложили ему 100 грамм. Он, конечно, не отказался, наливай, ну и наливали. Серега пошел спать, а мы с В.А. сидели, записи слушали. Ушел он уже во втором часу ночи, на дорожку я ему винограду дал. Привозили виноград и я купил сразу ящик, на целых 5 рублей.

Продолжаем сидеть, не нарушаем режим самоизоляции, читаем, комментируем и ставим пальчик вверх.